Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 9 июля 1995
Архангельск, р‑н Ломоносовский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыВологда
Все районыАрхангельск
Все районыдиректор
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года
Июль 2019 — Июль 2020
1 год 1 месяц
ООО "Харди-Гарди"
Калининград
Директор
- Оформление документов, необходимых для осуществления деятельности
по оказанию услуг общественного питания.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки.
- Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
- Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
- Участие в разработке технической документации и ценообразования.
- Формирование и ведение кадровой политики.
- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,
производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
- Общее руководство работниками ресторана.
по оказанию услуг общественного питания.
- Организация, планирование и координация деятельности ресторана.
- Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов, оценку результатов производственной деятельности и качества обслуживания клиентов.
- Изучение спроса потребителей на продукцию ресторана.
- Ведение переговоров и заключение договоров поставки.
- Организация учета производимых работ и услуг, представления отчетности о производственной деятельности, в т.ч. владельцу ресторана.
- Предоставление сведений, связанных с оказанием услуг общественного питания, контролирующим органам.
- Участие в разработке технической документации и ценообразования.
- Формирование и ведение кадровой политики.
- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда
и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены,
производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового
распорядка.
- Общее руководство работниками ресторана.
Ноябрь 2017 — Июнь 2019
1 год 8 месяцев
ООО "Архитрав"
Архангельск
- Создание фирмы, лицензирование и разработка стратегии развития и деятельности предприятия.
- Формирование и ведение кадровой политики.
- Осуществление эффективного управления предприятием.
- Управление бизнес-процессами – Продажи, Склады, Строительство, Сдача в аренду офисных помещений, Бухгалтерия.
• Оценка эффективности деятельности.
• Личное участие в переговорах с клиентами;
• Контроль финансовых показателей.
Департамент продовольственных ресурсов, торговли и услуг Вологодской области
Октябрь 2017 — Ноябрь 2017
2 месяца
Сочи
• Маркетинговый анализ рынка и отчетность.
• Контроль (проверка) организаций торговли, общепита, производства, услуг по Вологодской области.
ООО "Агромясопром"
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
Маркетолог
Вельск
Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Деятельность в области рекламы
- Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
- Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводила тестирование этих материалов, делала предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролировала пополнение запасов этих материалов. Вела предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- Организация, открытие оптовых складов в городах Вологодской области.
- Первоначальная наработка клиентов на новых рынках сбыта, передача отработанного рынка в отдел сбыта.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Начальник отдела маркетинга
Высшее образование
2019
Составление бизнес-плана предприятия.
- Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Деятельность в области рекламы
- Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
- Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводила тестирование этих материалов, делала предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролировала пополнение запасов этих материалов. Вела предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- Организация, открытие оптовых складов в городах Вологодской области.
- Развитие и организация новых рынков сбыта в других регионах (Ярославль; Кострома; Рыбинск; Московская область, Мытищи)
- Первоначальная наработка клиентов на новых рынках сбыта, передача отработанного рынка в отдел сбыта.
- Общее руководство работниками отдела.
Областной культурный цент "Русский Дом"Главный специалист менеждер- Разработка бизнес-плана и его утверждение в Администрации Вологодской области по выставкам: «Вологодский Лен»; «Вологодский Лес»; «Быт и мода», «Сад, огород» и т.д.
- Организация с «0» выставок-ярмарок.
- Работа с потенциальными покупателями и их привлечение.
- Контроль и анализ финансовых результатов проведенных мероприятий.
- Общее руководство работниками: монтажники выставок, администраторы выставки.
2017
Составление бизнес-плана предприятия.
- Маркетинговые исследования, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
- Анализ потребности клиентов и границы ценообразования.
- Формирование потребительского спроса на выпускаемую продукцию, выявление наиболее эффективных рынков сбыта, а также требования к качественным характеристикам товара (способу его производства, сроку службы, правилам пользования, упаковке).
- Исследование факторов, влияющих на сбыт товара, типы спроса (устойчивый, ажиотажный, кратковременный и др.), причины его повышения и снижения, дифференциацию покупательной способности населения.
- Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с имеющимися ресурсами.
- Деятельность в области рекламы
- Принятие участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий.
- Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
- Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, проводила тестирование этих материалов, делала предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходную информацию для их разработки, контролировала пополнение запасов этих материалов. Вела предварительную оценку разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
- Анализ эффективности рекламных мероприятий.
- Формирование фирменного стиля компании и фирменного оформления рекламной продукции.
- Организация, открытие оптовых складов в городах Вологодской области.
- Развитие и организация новых рынков сбыта в других регионах (Ярославль; Кострома; Рыбинск; Московская область, Мытищи)
- Первоначальная наработка клиентов на новых рынках сбыта, передача отработанного рынка в отдел сбыта.
- Общее руководство работниками отдела.
ОтветственностьГлавный специалист менеждерЛичностные характеристики:
Творческий подход, ответственность, стремление к профессиональному совершенствованию, способность к обучению, коммуникабельность.
Хобби, спорт:
Сноуборд.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения