Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 62 года, родился 31 января 1963

Вологда, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Томск

Все районы

Специалист по работе с персоналом

120 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Учитель, преподаватель, педагог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 36 лет 7 месяцев

Январь 2015 — по настоящее время
10 лет 8 месяцев
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Москва

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Июнь 2014 — Октябрь 2014
5 месяцев
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда

Санкт-Петербург

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Заместитель начальника ПЗО (
Январь 2014 — Июнь 2014
6 месяцев
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.

Череповец

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
Июнь 2011 — Июнь 2014
3 года 1 месяц
Руководитель группы пластиковых карт

Вологда

Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам. Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Вологдская птицефабрика, г.Вологда
Декабрь 2012 — Май 2014
1 год 6 месяцев
Старший экономист по труду и з/плате

Санкт-Петербург

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Ответственность
Декабрь 2010 — Май 2011
6 месяцев
Личностные характеристики: Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети). Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций). Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Изучение причин текучести кадров. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена Компьютерные навыки: 1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН

Вологда

ВГМХА им. Верещагина
Экономический
Июль 2010 — Октябрь 2010
4 месяца
Личностные характеристики: Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети). Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций). Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Изучение причин текучести кадров. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена Компьютерные навыки: 1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
,
Сентябрь 2009 — Октябрь 2010
1 год 2 месяца
Экономист (специализация экономист по труду)

Вологда

Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии
Май 2004 — Май 2005
1 год 1 месяц

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Май 2000 — Июнь 2004
4 года 2 месяца

Вологда

Апрель 1994 — Апрель 1999
5 лет 1 месяц

Вологда

Апрель 1993 — Апрель 1994
1 год 1 месяц

Вологда

Март 1991 — Март 1993
2 года 1 месяц

Вологда

Август 1983 — Март 1991
7 лет 8 месяцев

Вологда

Навыки

Уровни владения навыками

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

Высшее образование

2019
2012
1992
1983

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2020
1995
1992

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения