Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 7 сентября 1975
Вологда, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыДиректор
55 000 ₽ на руки
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 9 лет 11 месяцев
Декабрь 2009 — Май 2011
1 год 6 месяцев
TELE2 Вологда
Вологда
Региональный управляющий директор
В подчинении офис Tele2-Вологда 50 человек. Сеть дистрибуции В2С: Вологодская область. >30 монобрендовых салона, >250 точек федеральных дилеров, >600 точек локальных и альтернативных дилеров.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Октябрь 2005 — Декабрь 2010
5 лет 3 месяца
TELE2 Мурманск
Вологда
Коммерческий директор
В подчинении офис Tele2-Вологда 50 человек. Сеть дистрибуции В2С: Вологодская область. >30 монобрендовых салона, >250 точек федеральных дилеров, >600 точек локальных и альтернативных дилеров.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Август 2005 — Июль 2008
3 года
В подчинении: 24 человека, в прямом подчинении 5 человек.
Управление коммерческой деятельностью компании Теле2 в Мурманской области.
Вологда
Региональный управляющий директор
В подчинении офис Tele2-Вологда 50 человек. Сеть дистрибуции В2С: Вологодская область. >30 монобрендовых салона, >250 точек федеральных дилеров, >600 точек локальных и альтернативных дилеров.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Зоны ответственности:
Управленческие KPI:
• Коммерческое и техническое развитие структуры филиала, бюджетирование, обеспечение сохранности и эффективного использования имущества компании.
• Формирование команды, развитие и удержание талантов, вовлеченность, командообразование, функции HR.
• Взаимодействие с региональными органами власти, контролирующими органами, подрядными организациями. Управление рисками и безопасным ведением бизнеса в регионе.
• Ответственность за административный блок (офис, автопарк, склады).
Коммерческие KPI:
• Revenue¬, EBITDA, абонентская база (прирост и отток), WC (ДЗ, НДС, Accrued), Sales показатели (GI/POS, конверсия, рентабельность продаж),
• Качественное и количественное развитие B2C структуры, взаимодействие с ключевыми клиентами B2B (в т.ч. личная вовлеченность в переговоры и подключения)
• Маркетинговые показатели (NPS, VFM, LTV, PLP, QP, CP, Consideration), продуктовые показатели (CBM, Interconnect, Gm1, тарифный портфель).
Технические KPI: Rollout/Capacity, PS Integrity (строительство и развитие сети связи), CCSR/DCSR, CA, (Показатели качества и доступности сети связи). Бесперебойное функционирования каналов связи и оборудования сети.
Октябрь 2003 — Август 2005
1 год 11 месяцев
Цифроград Ярославль ООО «Пиренга»
Вологда
Генеральный директор
В подчинении: 21 человек офис, ~ 80 человек – розничная сеть.
Антикризисное управление.
Антикризисное управление.
Июль 2001 — Сентябрь 2003
2 года 3 месяца
Компания Евросеть ООО «Евросеть СПб»
Вологда
Управляющий Мурманским региональным отделением
В подчинении: 31 человек офис, ~ 140 человек – розничная сеть.
Управление деятельностью компании на территории Мурманской области, развитие розничной сети, создание смежных структур (Евросеть Логистик, Евросеть ПроСервис).
Управление деятельностью компании на территории Мурманской области, развитие розничной сети, создание смежных структур (Евросеть Логистик, Евросеть ПроСервис).
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Руководитель финансового отдела
Высшее образование
2014
Финансовый анализ, учет, планирование, формирование управленческой отчетности.
Лидерство (личная ответственность, навыки убеждения, развитие подчиненных).Целеустремленность (четко вижу цель и понимаю, как ее достигнуть).Высокая адаптивность (практические навыки работы в условиях изменений).
2002
Системность (аналитическое мышление, плановый и проектный подход).
Инициативность (проактивность, поиск решения, действие).Целеустремленность (четко вижу цель и понимаю, как ее достигнуть).Клиентоориентированность (на внутренних и внешних клиентов).
1998
Открытость (способность к конструктивной коммуникации не зависимо от уровня собеседника).
Креативность (способность к нестандартным решениям и действиям).Целеустремленность (четко вижу цель и понимаю, как ее достигнуть).Предпочитаю ответственную и динамичную работу. Успешно координирую разноплановые задачи, придерживаюсь достигнутых договоренностей при достижении цели. Высокая стрессоустойчивость, умеренный перфекционизм. Нахожу баланс принципиальности и гибкости в профессиональных решениях. Требователен к результативности и качеству исполнения задач.
Ориентирован на мотивацию команды, системный подход, четкую постановку задач и контроль результата. В командной работе стремлюсь к вовлеченности и созданию доверительных отношений. Использую стиль управления, адаптированный под ситуацию и человека.
Ценю в людях честность, стремление учиться, побеждать, познавать, создавать.
Легко воспринимаю новую информацию, учусь, хорошо владею компьютером (программная и аппаратная часть), понимаю принципы работы технически сложных устройств.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2003
Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (MBA)
Стратегия и технологии развития телекоммуникационной компании
2001
,
Стратегия и технологии развития телекоммуникационной компании
1997
Повышение квалификации.
Стратегия и технологии развития телекоммуникационной компании
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения