Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте неделю назад
Кандидат
Мужчина, 56 лет, родился 30 марта 1969
Москва, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыМакеевка
Все районыруководитель подразделения
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
Занятость: частичная занятость
График работы: гибкий график
Опыт работы 3 года 5 месяцев
Май 2016 — Сентябрь 2019
3 года 5 месяцев
ОАО Банк ВТБ
Воронеж
Начальник отдела обслуживания населения, главный менеджер группы по работе с корпоративными клиентами в г. Вологде
Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов, ответственность за соблюдением в филиале Системы качества обслуживания клиентов.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Навыки
Уровни владения навыками
Высшее образование
2005
Личностные характеристики:
коммуникабельная, энергичная, ответственна, пунктуальна, работоспособна, целеустремлённа. Готова к дополнительному обучению, разъездному характеру работы и ненормированному рабочему дню
Участие в проектах:
Имею опыт открытия дополнительных офисов (точек продаж) с "нуля"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С 2002 г. занималась в филиале развитием розничного направления. С 2004 г. по 2010 г. была начальником отдела обслуживания населения. В подчинении находилось 8 человек, подразделение работало в двух точках продаж. Отдел предоставлял полный перечень услуг физическим лицами - Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов.
За высокие показатели в работе неоднократно премировалась руководством филиала и банка о чём имеются записи в трудовой книжке, так в 2006 г. была премирована за выполнение плана продаж на 170%.
Хобби, спорт:
коньки
Финансовая академия при Правительстве РФэкономистВПИ
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2005
инженер
Бухгалтерский учёт в МП
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения