Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 37 лет, родился 28 марта 1988

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Екатеринбург

Старая Сортировка, ВИЗ, Кировский, Вторчермет

Великий Новгород

Все районы

Бийск

Все районы

Губкинский

Все районы

Выборг

Все районы

Барнаул

Все районы

Нижний Тагил

Все районы

Нижняя Тура

Все районы

Архангельск

Все районы

Астрахань

Все районы

Первоуральск

Все районы

Брянск

Все районы

Владивосток

Все районы

Владимир

Все районы

Вологда

Все районы

Воронеж

Все районы

Альметьевск

Все районы

Ижевск

Все районы

Геленджик

Все районы

Абакан

Все районы

Березники

Все районы

Волжский (Волгоградская область)

Все районы

Свердловская область

Все районы

Златоуст

Все районы

Бердск

Все районы

Александров

Все районы

Верхняя Тура

Все районы

Азов

Все районы

Ачинск

Все районы

Батайск

Все районы

Каменск-Уральский

Все районы

Волгодонск

Все районы

Специалист по работе с персоналом

100 000  на руки

Специализации:
  • Водитель

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 11 лет 3 месяца

Январь 2005Март 2016
11 лет 3 месяца
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Екатеринбург

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек

Навыки

Уровни владения навыками
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Заместитель начальника ПЗО (

Среднее специальное образование

2005
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения