Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 49 лет, родился 25 октября 1975

Вологда, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

Главный бухгалтер, юрист, консультант

60 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Механик

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 29 лет 2 месяца

Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
ООО "Дом цветов"

Вологда

Главный бухгалтер, юрист, консультант
Главный бухгалтер
Июль 2014 — Июнь 2017
3 года
Учет в 4 Юр лицах : ООО (УСН дох-расх) ООО (ЕНВД+УСН дох-расх) ИП (УСН дох-расх+ ПСН) ИП (ЕНВД + УСН дох) восстановление учета за период с 01.01.18 по 01.05.19 во всех юр лицах 1. контроль финансовых потоков: планирование расхода денежных средств, контроль за исполнением плана (арендодатели, поставщики товаров, поставщики материалов и услуг, выплата з/п, оплата налогов) 2. расчет з/п организации- оперативный расчет по розничным торговым точкам, расчет з/п в программе учета (ЗУП 2.5, 3.1), формирование отчетности 3. опыт формирования и сдачи отчетности по ОП внутри 1 муниципального образования и одного субъекта РФ - 3 налоговые инспекции: Вологда(10 форм 6-НДФЛ), Харовск (1 форма 6-НДФЛ), В.Устюг (4 формы 6-НДФЛ) 4. перенос данных между базами 1С : Розница 2.0-УТ 11 -Бухгалтерия 2.0, контроль корректности переноса данных 5. формирование налоговой отчетности (ЕНВД, УСН, Налог на имущество - кадастровая стоимость объектов, НДС -при выкупе имущества из казны РФ, земельный налог) 6. формирование бухгалтерской отчетности 7. формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности по обслуживанию кредита 8. соблюдение кассовой дисциплины по кассе предприятия 10. оформление первичных документов: п/поручения, поступления товаров и услуг, авансовые отчеты, акты сверки, акты по аренде в программах 1С бухгалтерия и 1С -Розница 11. работа с арендаторами - своевременное выставление и перевыставление счетов , контроль дебиторской задолженности 12. работа с банками по оптимизации тарифов на обслуживание 13. автоматизации бизнес-процессов:написание ТЗ, работа с программистами 1С (подбор специалистов, контроль выполнения задач, принятие результатов работы) 14. выполнение задач по текущей деятельности в период отсутствия подчиненных (выполнение их работы) 15. в подчинении 3 человека

Вологда

работа по разовым заказам
Бухгалтер
Июнь 2013 — Июль 2014
1 год 2 месяца
Учет в 4 Юр лицах : ООО (УСН дох-расх) ООО (ЕНВД+УСН дох-расх) ИП (УСН дох-расх+ ПСН) ИП (ЕНВД + УСН дох) восстановление учета за период с 01.01.18 по 01.05.19 во всех юр лицах 1. контроль финансовых потоков: планирование расхода денежных средств, контроль за исполнением плана (арендодатели, поставщики товаров, поставщики материалов и услуг, выплата з/п, оплата налогов) 2. расчет з/п организации- оперативный расчет по розничным торговым точкам, расчет з/п в программе учета (ЗУП 2.5, 3.1), формирование отчетности 3. опыт формирования и сдачи отчетности по ОП внутри 1 муниципального образования и одного субъекта РФ - 3 налоговые инспекции: Вологда(10 форм 6-НДФЛ), Харовск (1 форма 6-НДФЛ), В.Устюг (4 формы 6-НДФЛ) 4. перенос данных между базами 1С : Розница 2.0-УТ 11 -Бухгалтерия 2.0, контроль корректности переноса данных 5. формирование налоговой отчетности (ЕНВД, УСН, Налог на имущество - кадастровая стоимость объектов, НДС -при выкупе имущества из казны РФ, земельный налог) 6. формирование бухгалтерской отчетности 7. формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности по обслуживанию кредита 8. соблюдение кассовой дисциплины по кассе предприятия 10. оформление первичных документов: п/поручения, поступления товаров и услуг, авансовые отчеты, акты сверки, акты по аренде в программах 1С бухгалтерия и 1С -Розница 11. работа с арендаторами - своевременное выставление и перевыставление счетов , контроль дебиторской задолженности 12. работа с банками по оптимизации тарифов на обслуживание 13. автоматизации бизнес-процессов:написание ТЗ, работа с программистами 1С (подбор специалистов, контроль выполнения задач, принятие результатов работы) 14. выполнение задач по текущей деятельности в период отсутствия подчиненных (выполнение их работы) 15. в подчинении 3 человека

Вологда

восстановление учета в 2 компаниях, ОСН и УСН за 2018г 1. Компания на УСН в течение года была смена режима налогообложения: 9 мес УСН, 4 кв -ОСН восстановление учета за 2018г контроль положений переходного периода, формирование годовой и бухгалтерской отчетности, отчетности за 1 кв 19г 2. компания на ОСН востановление учета за 2018г, формирование и сдача уточненных деклараций: НДС, прибыль, налог на имущество, транспортный налог 3. внедрение ЗУП 3.1 внесение данных в ЗУП за 2018г для формирования расчетов по среднему для сотрудников, работающих в 2019г 4. Кассовая дисциплина формирование кассовой книги за период 2016-2018г - формирование ПКО и РКО в базе для соблюдения требований действующего законодательства 5. ведение учета в компании на УСН за 2018,2019г 6. подготовка документов для получения кредитных продуктов Сбербанк, Банк СГБ, Банк открытие, Банк Уралсиб, Альфа-поток, частные инвесторов формирование з/п отчетности 7. работа с кассой, не подключенной к 1С - перепрограммирование кассы, пробитие по кодам 8. формирование и своевременная сдача отчетности по компаниям, деятельность которых пока приостановлена одновременная работа по 3 юридическим лицам
ООО ИЦ "КС" (Инженерный Центр "Коммунальные системы")
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
восстановление учета с ноября 2007 по июль 2010 1.Внедрение автоматизированного учета, написание ТЗ для автоматизации работы отделов компании (продажи, склад, закуп, бухгалтерия, собственники бизнеса) 2. сопровождение типовых конфигураций 1 с 8.2 (ЗУП, Бух, УТ), настройка и осуществление обменов между конфигурациями (настроенная УТ- типовая бухгалтерия, типовая бухгалтерия - типовая ЗУП) 3. формирование налоговой, статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности, персонифицированный учет, оптимизация налогообложения; 4. опыт выездных и камеральных проверок: налоговой инспекции, ПФР, ФСС, военного комиссариата; 5.знание всех участков учета (ОС, материалы, банк, касса, расчеты с персоналом, поставщиками, покупателями) 6. подготовка документов для получения банковских продуктов (овердрафт, возобновляемая кредитная линия, банковские гарантии, аккредитивы) 7. подготовка документов для заключения договоров с банками: зарплатный проект, эквайринг, инкассация, депозиты 8. ведение кадрового учета (разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров и т.п), 9. выполнение функций юрисконсульта компании: работа с договорами (составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений), подготовка исковых заявлений и участие в судебных заседаниях, работа с судебными приставами-исполнителями; , работа с учредительными документы (составление, внесение изменений, регистрация данных изменений); 10.руководство бухгалтерией из 4 человек: подбор персонала, обучение персонала 11. опыт восстановления учета

Вологда

ООО "Белладжио"
восстановление бухгалтерского учета, внедрение автоматизированного учета, составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, руководство коллективом бухгалтерии из 4 человек
Январь 2012 — Январь 2013
1 год 1 месяц
ООО "Алькона"

Вологда

заместитель главного бухгалтера
ведение всех участков учета, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (общая система+ЕНВД), ведение учета в дочерней организации УСН (доходы-расходы)
Июль 2003 — Декабрь 2011
8 лет 6 месяцев
ЗАО "Интерком аудит Вологда", г.Вологда

Вологда

Эксперт отдела аудита
Руководитель аудиторских проверок, постановка бухгалтерского и налогового учета. Оптимизация налогообложения. Восстановление бухгалтерского учета, ведение первичной документации на всех участках учета, составление бухгалтерской отчетности, деклараций НДС, ЕНВД, УСНО, ЕСН, ПФ, отчетность в ФСС, налог на прибыль, транспортного налога, персонифицированный учет, НДФЛ. Работа со всеми системами налогообложения (общая, УСНО, ЕНВД)
Март 1996 — Июль 2003
7 лет 5 месяцев
ООО ИКЦ "Бухгалтерские системы", г.Вологда

Вологда

Ведущий сп-т 1 категории (Полная занятость)
Сопровождение типовых конфигураций (Бух, УСН, ТиС, Предприниматель 7,7, Комплекс (бух+торг+зарпл) 7.7., Бух, УТ 8,1, Камин Расчет заработной платы 1.2,2.0,3.0), их донастройка и внедрение. Разработка специализированных конфигураций на базе 1с 7.7 и 8.1.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B, C

Обо мне

Работоспособна, обучаема, адаптивна.Замужем 2 детей. выбор наставника на премии главбух года 2020 (

Среднее специальное образование

2010
) финалист:
СЕРТИФИКАТЫ 1С: 1С:Профессионал. Бухгалтерский учет вер. 7.7 (ПБ7717825) 1С:Профессионал. Платформа 1С:Предприятие 8.1 (ПП8804415) 1С:Специалист. Компонента Бухгалтерский учет вер.7.7 (CS29401) 1С:Специалист. Платформа 1С:Предприятие 8 (CS43390)
1993
Вологодский Государственный Технический Университет
Электроэнергетический ."210100" управление и информатика в технических системахЭлектроэнергетический ."210100" управление и информатика в технических системах

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2016
2016
2016
2013
2011
2011

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения