Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 7 марта 1972
Вологда, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыКорректор
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 17 лет
Июнь 2009 — Май 2016
7 лет
АУК ВО «Вологодский драматический театр»
Вологда
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Декабрь 2007 — Январь 2009
1 год 2 месяца
ООО «Красота и Здоровье» (Семейная клиника № 1)
Вологда
Начальник отдела кадров, управляющая делами
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Август 2001 — Декабрь 2007
6 лет 5 месяцев
ООО «Красота и Здоровье» (Семейная клиника № 1)
Вологда
ООО «Завод легких металлических конструкций «Проминвестметалл»
Офис-менеджер
Февраль 1999 — Август 2001
2 года 7 месяцев
Должностные обязанности: организация работы приемной, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей, организация командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, осуществление контроля исполнения документов, архивное дело, проверка правильности оформления документов, протоколирование совещаний, снабжение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, водой, оформление кадровой документации (на период отсутствия начальника отдела кадров), ведение учета мебели и оргтехники, перевод технической документации (котировочные заявки, коммерческие предложения, презентации).
Причина увольнения – переезд организации в удаленный район города, задержка выплаты заработной платы.
2001 г. – июнь 2011 г.
Вологда
ЗАО «Вологодский мясокомбинат»
Секретарь генерального директора
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Вологодский государственный педагогический университет
Высшее образование
2008
Иностранных языков
преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Филология»
1997
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
2006
2006
2006
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения