Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 41 год, родился 24 июня 1983
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Нижний Новгород
Все районыСевастополь
Все районыЕкатеринбург
Все районыВеликий Новгород
Все районыКалининград
Все районыКалуга
Все районыРостов-на-Дону
Все районыРязань
Все районыАрхангельск
Все районыСамара
Все районыНовороссийск
Все районыСаратов
Все районыЯрославль
Все районыКиров (Кировская область)
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыВологда
Все районыСеверодвинск
Все районыВоронеж
Все районыСпециалист по работе с персоналом
Специализации:
- Технолог
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 2 месяца
Февраль 2012 — по настоящее время
13 лет 4 месяца
ЗАО Агромясопром, г.Вологда
Северодвинск
Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Февраль 2005 — Февраль 2012
7 лет 1 месяц
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда
Северодвинск
Заместитель начальника ПЗО (
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Апрель 2004 — Февраль 2005
11 месяцев
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда
Северодвинск
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях городаhttp://www.dieks.ruВологдская птицефабрика, г.Вологда
Внедрение зарплатных проектов в организациях городаhttp://www.dieks.ruВологдская птицефабрика, г.Вологда
Высшее образование
2007
Старший экономист по труду и з/плате
Ответственность
2004
Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
ВГМХА им. Верещагина
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения