Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 46 лет, родился 20 декабря 1978

Вологда, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

Специалист по работе с персоналом

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 22 года 4 месяца

Октябрь 2018по настоящее время
6 лет 7 месяцев
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Вологда, www.raiffeisen.ru

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Октябрь 2016Сентябрь 2018
2 года
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда

Вологда, www.rosbank.ru

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Заместитель начальника ПЗО (
Октябрь 2012Октябрь 2014
2 года 1 месяц
Октябрь 2010Октябрь 2012
2 года 1 месяц
Ответственность

Вологда

Личностные характеристики: Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети). Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций). Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Изучение причин текучести кадров. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена Компьютерные навыки: 1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
ВГМХА им. Верещагина
Октябрь 2008Октябрь 2010
2 года 1 месяц
Экономический

Вологда

,
Экономист (специализация экономист по труду)
Январь 2005Октябрь 2008
3 года 10 месяцев
Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии

Вологда

Январь 2003Январь 2005
2 года 1 месяц

Вологда

Навыки

Уровни владения навыками

Высшее образование

2016
2001

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения