Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 16 февраля 1974
Вологда, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыдиректор по развитию
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Геолог
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: вахтовый метод
Опыт работы 23 года 8 месяцев
Ноябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 10 месяцев
Май 2016 — по настоящее время
9 лет 4 месяца
Организация работы с «нуля», разработка и реализация стратегии развития организации, планирование, организация и управление коммерческой деятельностью организации, решение задач финансового блока — бухгалтерский учет, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, управление финансовыми потоками, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Вологда
ПБОЮЛ Климов А. Я.
Предприниматель
Ноябрь 2016 — Ноябрь 2017
1 год 1 месяц
ООО «Север-Снаб»
Вологда
ООО «Центр "Планета»
Руководитель направления
Июль 2015 — Сентябрь 2015
3 месяца
Создал и отвечал за развитие оптового и розничного направлений: офисная мебель и климатическое оборудование. Руководство направлением. Организация работы направления с «нуля», разработка и реализация стратегии развития направления, планирование и управление коммерческой деятельностью направления, управление закупками, управление маркетинговой деятельностью, управление выполнением привлеченных заказов, решение задач организационного развития, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Вологда
ООО «фирма "Конкор»
Маркетолог
Декабрь 2014 — Февраль 2015
3 месяца
Отвечал за развитие и рост продаж в Южном Федеральном округе (ЮФО) РФ, контроль и оптимизация деятельности дилеров и представителей на территории ЮФО, создание дилерской сети на территории ЮФО и ЦФО, работа с ключевыми клиентами на территории ЮФО и ЦФО, организация и проведение семинаров и учебных курсов для врачей-офтальмологов, сотрудников оптических салонов на территории РФ, организация и участие в региональных и федеральных выставках, общение со СМИ, проведение рекламных компаний, организация и проведение маркетинговых исследований региональных, федеральных и на территории СНГ, публикация в специализированных СМИ (журналы «Глаз", ?Вестник оптометрии?, "Вестник офтальмологии») собственных статей — маркетинговые исследования рынка контактной коррекции в России. Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия. Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары, конференции, выставки, презентации и др. Организация взаимодействия с конечными потребителями. Организация коммерческой деятельности представительств и новых дилеров Построение и оптимизация системы продаж. Формирование структуры ключевых клиентов. Активное развитие клиентской базы, выход на новые потребительские сегменты. Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение, контроль исполнения договоров. Разработка мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). Организация региональных продаж, построение дилерской сети.
Вологда
Ответственность
Личностные характеристики:
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
Июнь 2014 — Сентябрь 2014
4 месяца
ИМПЭ Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова
Вологда
Ответственность
экономический
Апрель 2013 — Сентябрь 2013
6 месяцев
,
Вологда
Ответственность
менеджмент
Декабрь 2010 — Июнь 2012
1 год 7 месяцев
ЯГПУ Ярославский Государственный педагогический университет
Вологда
исторический — аспирантура
Новая и новейшая история Европы и Северной Америки
Сентябрь 2007 — Апрель 2008
8 месяцев
ВГПУ Вологодский Государственный педагогический университет
Вологда
исторический
преподаватель истории и общественных дисциплин
Апрель 1996 — Декабрь 2006
10 лет 9 месяцев
Управление проектами
Вологда
не указана
Эффективный маркетинг
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2003
1996
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения