Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 49 лет, родился 10 августа 1975
Барнаул, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Великий Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыБарнаул
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыАрхангельск
Все районыАстрахань
Все районыЖуковский (Московская область)
Все районыБрянск
Все районыХанты-Мансийск
Все районыУлан-Удэ
Все районыТольятти
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыВологда
Все районыТверь
Все районыЧереповец
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыХимки (Московская область)
Все районыЧехов (Московская область)
Все районыАнапа
Все районыУльяновск
Все районыУфа
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыГеленджик
Все районыХабаровск
Все районыЧелябинск
Все районыЭлиста
Все районыЭлектросталь (Московская область)
Все районыТуапсе
Все районыСпециалист по работе с персоналом
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
ЗАО Агромясопром, г.Вологда
Барнаул
Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Апрель 2010 — Октябрь 2013
3 года 7 месяцев
ЗАО Агромясопром, г.Вологда
Барнаул
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда
Заместитель начальника ПЗО (
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Барнаул
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
Руководитель группы пластиковых карт
Июль 1997 — Январь 2006
8 лет 7 месяцев
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Барнаул
Вологдская птицефабрика, г.Вологда
Старший экономист по труду и з/плате
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Высшее образование
1997
ВГМХА им. Верещагина
Экономический
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
,
ВГМХА им. Верещагина
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения