Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 50 лет, родился 10 августа 1975
Барнаул, р‑н Ленинский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Великий Новгород
Все районыНовосибирск
Все районыБарнаул
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыАрхангельск
Все районыАстрахань
Все районыЖуковский (Московская область)
Все районыБрянск
Все районыХанты-Мансийск
Все районыУлан-Удэ
Все районыТольятти
Все районыВладивосток
Все районыВладимир
Все районыВолгоград
Все районыВологда
Все районыТверь
Все районыЧереповец
Все районыВоронеж
Все районыТомск
Все районыТула
Все районыХимки (Московская область)
Все районыЧехов (Московская область)
Все районыАнапа
Все районыУльяновск
Все районыУфа
Все районыЩелково (Московская область)
Все районыГеленджик
Все районыХабаровск
Все районыЧелябинск
Все районыЭлиста
Все районыЭлектросталь (Московская область)
Все районыТуапсе
Все районыдиректор по развитию
50 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 18 лет 5 месяцев
Октябрь 2013 — Январь 2016
2 года 4 месяца
ООО «Рационал»
Барнаул
Коммерческий директор, директор
Организация работы с «нуля», разработка и реализация стратегии развития организации, планирование, организация и управление коммерческой деятельностью организации, решение задач финансового блока — бухгалтерский учет, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, управление финансовыми потоками, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Апрель 2010 — Октябрь 2013
3 года 7 месяцев
ООО «Рационал»
Барнаул
ПБОЮЛ Климов А. Я.
Предприниматель
Январь 2006 — Январь 2010
4 года 1 месяц
ООО «Север-Снаб»
Барнаул
ООО «Центр "Планета»
Руководитель направления
Июль 1997 — Январь 2006
8 лет 7 месяцев
Создал и отвечал за развитие оптового и розничного направлений: офисная мебель и климатическое оборудование. Руководство направлением. Организация работы направления с «нуля», разработка и реализация стратегии развития направления, планирование и управление коммерческой деятельностью направления, управление закупками, управление маркетинговой деятельностью, управление выполнением привлеченных заказов, решение задач организационного развития, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Барнаул
ООО «фирма "Конкор»
Маркетолог
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Ответственность
Высшее образование
1997
Личностные характеристики:
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
ИМПЭ Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
экономический
Личностные характеристики:
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения