Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 6 февраля 1980

Вологда, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

Руководитель

20 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Бизнес-тренер
  • Менеджер по персоналу

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 24 года 1 месяц

Октябрь 2001 — по настоящее время
23 года 11 месяцев
АНО «Мой бизнес»

Вологда

Заместитель директора, руководитель Инвестиционного агентства
Должностные обязанности:

1. Организация и контроль работы Агентства
Организации;

2. Обеспечение выполнения решений
Директора, Учредителя

и высшего органа управления Организации;

3. Регулярное информирование о деятельности Агентства

Директора Организации;

4. Непосредственное согласование до утверждения

директором внутренних положений и регламентов, иных

локальных актов Организации по направлению деятельности

Агентства;

5. Представление интересов Агентства на официальных

встречах и мероприятиях;

6. Еженедельный отчетный контроль исполнения смет и

запланированных мероприятий Агентства;

7. Еженедельный оперативный контроль исполнения

ключевых показателей эффективности использования предоставленных средств субсидии и составление отчетов;

8. Согласование официальных ответов/ писем/ запросов и

иных документов до момента поступления на подпись

директору;

9. Обеспечение составления графиков мероприятий и

контроль наличия целевых средств для их выполнения;

10. Анализ работы Агентства, разработка предложений по

оптимизации деятельности Агентства;

11. Обеспечение Агентства квалифицированными кадрами;

12. Разработка должных инструкций сотрудников Агентства;

13. Разработка системы мотивации сотрудников Агентства.
Ноябрь 2006 — Октябрь 2009
3 года
АНО «Инвестиционное агентство Вологодской области»

Вологда

И.о. директора
Должностные обязанности:

1. Руководство деятельностью организации;

2. Осуществление хозяйственной деятельности организации;

3. Осуществление Контроля за целесообразностью расходов

организации;

4. Рациональное использование материальных, трудовых и

финансовых ресурсов организации;

5. Обеспечение выполнения обязательств организации перед

контрагентами;

6. Подбор, расстановку, обучение сотрудников организации;

7. Обеспечение соблюдения в организации локальных

нормативных актов и принципов корпоративной этики;

8. Организация учета, обеспечение составления и

своевременного представления бухгалтерской и

статистической отчетности и иных видов отчетности о

деятельности организации;

9. Разработка и утверждение внутренних локальных

документов организации;

10. Контроль за выполнением показателей результативности

организации;

11. Подготовка отчетов по результатам деятельности с

предоставлением подтверждающих документов;

12. Представление интересов организации на официальных

встречах и мероприятиях, взаимодействие с органами

государственной исполнительной власти и муниципальными

образованиями.
Май 2005 — Август 2006
1 год 4 месяца
Главный специалист Департамента по реализации проектов

Вологда

(передача функционала по сопровождению инвестиционных проектов из АО «Корпорация развития Вологодской области» в АНО «Инвестиционное агентство Вологодской области»)
АО «Корпорация развития Вологодской области»
Август 2001 — Август 2003
2 года 1 месяц
Руководитель проектов

Вологда

Должностные обязанности: 1. Проведение оценки бизнес-идей и обращений, формирование базы данных поступивших обращений, формирование ежемесячных отчетов. 2. Подбор инвестиционных площадок для реализации инвестиционных проектов. 3. Оказание консультационной, организационной поддержки по сопровождению проектов, формирование и контроль графика реализации инвестиционных проектов, определение контрольных точек реализации проектов, формирование информационных справок. 4. Осуществление взаимодействия с органами государственной власти, сторонними организациями по вопросам реализации инвестиционных проектов. 5. Организация проведений совещаний с первыми лицами Правительства области по вопросам реализации инвестиционных проектов. 6. Координация предоставления необходимой информации отраслевыми органами власти.
ПАО Сбербанк России

Навыки

Уровни владения навыками
Начальник отдела поддержки продаж управления продаж и обслуживания

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

В сети ВСП

(переход на новую структуру Управления продаж)

Высшее образование

2004
ПАО Сбербанк России ПАО Сбербанк России
Начальник отдела операционной эффективности управления продаж и обслуживания сети ВСП Региональный менеджер отдела обслуживания и продаж в сети ВСПДолжностные обязанности: 1. Административное и оперативное руководство подразделением, замещение начальника Управления на период отсутствия. 2. Организация работ, направленных на повышение операционной эффективности в сети ВСП: cокращение очередей в ВСП (подготовка предложений по изменению режимов работы ВСП, установка новых ВСП); повышение качества клиентского обслуживания; снижение операционных рисков; повышение операционного качества (ошибок ВСП, повышение уровня методологических знаний сотрудниками ВСП); 3. Согласование предложений по перераспределению численности на основании анализа нагрузки. 4. Организация внедрения и выполнения розничных стандартов. 5. Организация и сопровождение работы Клуба руководителей ВСП. 6. Организация обучения стандартам сотрудников вертикали ОСБ и ВСП. 7. Управление подменным фондом. 8. Проведение проверок и ревизий, подготовка и реализация планов мероприятий по устранению выявленных отклонений. 9. Разработка распорядительных документов, своевременное доведение информации до сети ВСП. 10. Внедрение проектов по систематизации процессов в ВСП. 11. Участие в совещаниях и рабочих группах с профильными подразделениями, направленных на оптимизацию и повышение эффективности работы. 12. Организация работы ЦОПП (центров оперативной поддержки продаж). 13. Организация проведения избирательной компании в Вологодской области. Должностные обязанности: 1. Обеспечение соблюдения стандартов производственных процессов Обеспечение выполнения показателей операционной эффективности группой ВСП закрепленной за РМ (нормативы операционной нагрузки, СОПы); Обеспечение соблюдения стандартов в закреплённое группе ВСП; 2. Управление руководителями ВСП Участие в подборе и обучении руководителей ВСП; Постановка задач руководителям ВСП и контроль их решения; 3. Обеспечение выполнения плановых показателей Участие в согласовании декомпозированного плана продаж; Устранение отклонений в организации работы закреплённой группы ВСП, препятствующих выполнению плановых показателейМенеджер программы ПСС отдела обслуживания и продаж сети ВСП

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2004
Должностные обязанности: 1. Осуществление организации и обеспечение качественного развертывания Производственной системы Сбербанка в розничном блоке в ВСП 2. Участие в проведении развивающего аудита ВСП Вологодского отделения 8638 Северного банка Сбербанка России, оценке качества обучения сотрудников ВСП, участвующих в программе развёртывания ПСС розничном блоке 3. Участие в тематических проверках организации работы в подчиненных отделениях и филиальной сети по обслуживанию населения и продвижению банковских услуг. 4. Участие в развитии и внедрении методов активных продаж. 5. Выполнение контрольных показатели бизнес-плана Вологодского отделения 8638 в канале ВСП.
Главный инспектор отдела банковских карт

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения