Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 25 лет, родилась 15 июля 1999
Вологда, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыПомощник руководителя, офис-менеджер
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 месяцев
Март 2019 — Апрель 2019
2 месяца
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»
Вологда
Документовед
1. Ведение документооборота.
2. Приём, регистрация и обработка корреспонденции.
3. Телефонные переговоры.
4. Взаимодействие с государственными, муниципальными и бюджетными организациями.
5. Кадровое делопроизводство, работа в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
6. Исполнение поручений руководителя.
7.Ведение архива документов.
2. Приём, регистрация и обработка корреспонденции.
3. Телефонные переговоры.
4. Взаимодействие с государственными, муниципальными и бюджетными организациями.
5. Кадровое делопроизводство, работа в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
6. Исполнение поручений руководителя.
7.Ведение архива документов.
Июль 2018 — Февраль 2019
8 месяцев
Вологда
Помощник заместителя руководителя
1. Оформление, заключение договоров, работа с первичной документаций.
2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты.
4. Работа в СРМ системе.
6. Составление коммерческих предложений.
7. Выполнение служебных поручений.
8. Организация работы Call-центра
* Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе)
9. Работа с дебиторской задолженностью.
2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты.
4. Работа в СРМ системе.
6. Составление коммерческих предложений.
7. Выполнение служебных поручений.
8. Организация работы Call-центра
* Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе)
9. Работа с дебиторской задолженностью.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Электронный документооборот
Образование
Среднее специальное образование
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения