Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 45 лет, родилась 6 февраля 1980

Вологда, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

директор по развитию

25 000 ₽ на руки

Специализации:
  • Арт-директор, креативный директор
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 23 года 10 месяцев

Ноябрь 2001 — по настоящее время
23 года 10 месяцев
ООО «Рационал»

Вологда

Коммерческий директор, директор
Организация работы с «нуля», разработка и реализация стратегии развития организации, планирование, организация и управление коммерческой деятельностью организации, решение задач финансового блока — бухгалтерский учет, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, управление финансовыми потоками, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Октябрь 2006 — Ноябрь 2009
3 года 2 месяца
ПБОЮЛ Климов А. Я.

Вологда

Предприниматель
ООО «Север-Снаб»
Май 2005 — Сентябрь 2006
1 год 5 месяцев
ООО «Центр "Планета»

Вологда

Руководитель направления
Создал и отвечал за развитие оптового и розничного направлений: офисная мебель и климатическое оборудование. Руководство направлением. Организация работы направления с «нуля», разработка и реализация стратегии развития направления, планирование и управление коммерческой деятельностью направления, управление закупками, управление маркетинговой деятельностью, управление выполнением привлеченных заказов, решение задач организационного развития, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «фирма "Конкор»

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Маркетолог

Высшее образование

2004
Отвечал за развитие и рост продаж в Южном Федеральном округе (ЮФО) РФ, контроль и оптимизация деятельности дилеров и представителей на территории ЮФО, создание дилерской сети на территории ЮФО и ЦФО, работа с ключевыми клиентами на территории ЮФО и ЦФО, организация и проведение семинаров и учебных курсов для врачей-офтальмологов, сотрудников оптических салонов на территории РФ, организация и участие в региональных и федеральных выставках, общение со СМИ, проведение рекламных компаний, организация и проведение маркетинговых исследований региональных, федеральных и на территории СНГ, публикация в специализированных СМИ (журналы «Глаз", ?Вестник оптометрии?, "Вестник офтальмологии») собственных статей — маркетинговые исследования рынка контактной коррекции в России. Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия. Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары, конференции, выставки, презентации и др. Организация взаимодействия с конечными потребителями. Организация коммерческой деятельности представительств и новых дилеров Построение и оптимизация системы продаж. Формирование структуры ключевых клиентов. Активное развитие клиентской базы, выход на новые потребительские сегменты. Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение, контроль исполнения договоров. Разработка мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями, иными посредниками; развитие дилерских отношений). Организация региональных продаж, построение дилерской сети.
ОтветственностьЛичностные характеристики: • Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде. • Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным. • Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм. • Стремление овладеть новыми знаниями и умениями. • Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор. Профессиональные навыки, умения, компетенции: 1. Организация работы компаний с «нуля». 2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия. 3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.: 4. Управление продажами: Организация коммерческой деятельности Построение и оптимизация системы продаж. Формирование структуры ключевых клиентов. Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты. Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров. Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений). Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети. Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах. 5. Управление закупками: Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚ Оптимизация договорных условий. Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков. 6. Управление маркетинговой деятельностью: Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия. Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др. Организация взаимодействия с конечными потребителями. 7. Управление выполнением привлеченных заказов: Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения. Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб. 8. Решение задач организационного развития: Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур. 9. Решение задач финансового блока: Знание основ бухгалтерского учета. Разработка ценовой политики и системы ценообразования. Внедрение управленческого учета. Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат. Управление финансовыми потоками. Контроль финансовых и экономических показателей. 10. Управление персоналом: Опыт управления персоналом‚ Навыки эффективной работы с людьми Подбор‚ обучение‚ оценка. Разработка системы мотивации. Хобби, спорт: Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтениеИМПЭ Институт международного права и экономики имени А. С. Грибоедова

Знание языков

Русский — Родной


Повышение квалификации, курсы

2004
экономический
,

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения