Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 30 лет, родился 9 июля 1995
Архангельск, р‑н Ломоносовский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Ярославль
Все районыМосква
Все районыСанкт-Петербург
Все районыВологда
Все районыАрхангельск
Все районыКорректор
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 3 года
Июль 2019 — Июль 2020
1 год 1 месяц
АУК ВО «Вологодский драматический театр»
Калининград
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Ноябрь 2017 — Июнь 2019
1 год 8 месяцев
ООО «Красота и Здоровье» (Семейная клиника № 1)
Архангельск, www.titangroup.ru
Начальник отдела кадров, управляющая делами
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Октябрь 2017 — Ноябрь 2017
2 месяца
Сочи
Офис-менеджер
Должностные обязанности: организация работы приемной, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей, организация командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, осуществление контроля исполнения документов, архивное дело, проверка правильности оформления документов, протоколирование совещаний, снабжение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, водой, оформление кадровой документации (на период отсутствия начальника отдела кадров), ведение учета мебели и оргтехники, перевод технической документации (котировочные заявки, коммерческие предложения, презентации).
Причина увольнения – переезд организации в удаленный район города, задержка выплаты заработной платы.
2001 г. – июнь 2011 г.
Причина увольнения – переезд организации в удаленный район города, задержка выплаты заработной платы.
2001 г. – июнь 2011 г.
Июнь 2010 — Июль 2010
2 месяца
ЗАО «Вологодский мясокомбинат»
Вельск
Секретарь генерального директора
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Ответственность
Высшее образование
2019
Профессиональные навыки Английский, немецкий языки (технический уровень) отличное знание русского языка, высокая скорость печати (слепым методом), уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, электронная почта, 1 С-8, КАМИН, Зарплата и управление персоналом, АС-Смета; опыт работы корректором в периодическом издании (удаленно); водительское удостоверение категории В Личные качества Грамотность, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, ответственность
Вологодский государственный университетЮридический,
2017
Профессиональные навыки Английский, немецкий языки (технический уровень) отличное знание русского языка, высокая скорость печати (слепым методом), уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, электронная почта, 1 С-8, КАМИН, Зарплата и управление персоналом, АС-Смета; опыт работы корректором в периодическом издании (удаленно); водительское удостоверение категории В Личные качества Грамотность, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, ответственность
ЮриспруденцияЮридическийВологодский государственный педагогический университет
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения