Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 58 лет, родилась 22 ноября 1966
Вологодская область, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Россия
Все районыХаровск
Все районыВологда
Все районыГлавный бухгалтер, юрист, консультант 1С
15 000 ₽ на руки
Специализации:
- Диспетчер
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 37 лет 11 месяцев
Октябрь 2017 — по настоящее время
7 лет 11 месяцев
ООО "Дом цветов"
Москва
Главный бухгалтер
Учет в 4 Юр лицах : ООО (УСН дох-расх) ООО (ЕНВД+УСН дох-расх) ИП (УСН дох-расх+ ПСН) ИП (ЕНВД + УСН дох)
восстановление учета за период с 01.01.18 по 01.05.19 во всех юр лицах
1. контроль финансовых потоков: планирование расхода денежных средств, контроль за исполнением плана (арендодатели, поставщики товаров, поставщики материалов и услуг, выплата з/п, оплата налогов)
2. расчет з/п организации- оперативный расчет по розничным торговым точкам, расчет з/п в программе учета (ЗУП 2.5, 3.1), формирование отчетности
3. опыт формирования и сдачи отчетности по ОП внутри 1 муниципального образования и одного субъекта РФ - 3 налоговые инспекции: Вологда(10 форм 6-НДФЛ), Харовск (1 форма 6-НДФЛ), В.Устюг (4 формы 6-НДФЛ)
4. перенос данных между базами 1С : Розница 2.0-УТ 11 -Бухгалтерия 2.0, контроль корректности переноса данных
5. формирование налоговой отчетности (ЕНВД, УСН, Налог на имущество - кадастровая стоимость объектов, НДС -при выкупе имущества из казны РФ, земельный налог)
6. формирование бухгалтерской отчетности
7. формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности по обслуживанию кредита
8. соблюдение кассовой дисциплины по кассе предприятия
10. оформление первичных документов: п/поручения, поступления товаров и услуг, авансовые отчеты, акты сверки, акты по аренде в программах 1С бухгалтерия и 1С -Розница
11. работа с арендаторами - своевременное выставление и перевыставление счетов , контроль дебиторской задолженности
12. работа с банками по оптимизации тарифов на обслуживание
13. автоматизации бизнес-процессов:написание ТЗ, работа с программистами 1С (подбор специалистов, контроль выполнения задач, принятие результатов работы)
14. выполнение задач по текущей деятельности в период отсутствия подчиненных (выполнение их работы)
15. в подчинении 3 человека
восстановление учета за период с 01.01.18 по 01.05.19 во всех юр лицах
1. контроль финансовых потоков: планирование расхода денежных средств, контроль за исполнением плана (арендодатели, поставщики товаров, поставщики материалов и услуг, выплата з/п, оплата налогов)
2. расчет з/п организации- оперативный расчет по розничным торговым точкам, расчет з/п в программе учета (ЗУП 2.5, 3.1), формирование отчетности
3. опыт формирования и сдачи отчетности по ОП внутри 1 муниципального образования и одного субъекта РФ - 3 налоговые инспекции: Вологда(10 форм 6-НДФЛ), Харовск (1 форма 6-НДФЛ), В.Устюг (4 формы 6-НДФЛ)
4. перенос данных между базами 1С : Розница 2.0-УТ 11 -Бухгалтерия 2.0, контроль корректности переноса данных
5. формирование налоговой отчетности (ЕНВД, УСН, Налог на имущество - кадастровая стоимость объектов, НДС -при выкупе имущества из казны РФ, земельный налог)
6. формирование бухгалтерской отчетности
7. формирование ежемесячной и ежеквартальной отчетности по обслуживанию кредита
8. соблюдение кассовой дисциплины по кассе предприятия
10. оформление первичных документов: п/поручения, поступления товаров и услуг, авансовые отчеты, акты сверки, акты по аренде в программах 1С бухгалтерия и 1С -Розница
11. работа с арендаторами - своевременное выставление и перевыставление счетов , контроль дебиторской задолженности
12. работа с банками по оптимизации тарифов на обслуживание
13. автоматизации бизнес-процессов:написание ТЗ, работа с программистами 1С (подбор специалистов, контроль выполнения задач, принятие результатов работы)
14. выполнение задач по текущей деятельности в период отсутствия подчиненных (выполнение их работы)
15. в подчинении 3 человека
Март 2015 — Сентябрь 2017
2 года 7 месяцев
работа по разовым заказам
Харовск
Бухгалтер
восстановление учета в 2 компаниях, ОСН и УСН за 2018г
1. Компания на УСН
в течение года была смена режима налогообложения: 9 мес УСН, 4 кв -ОСН
восстановление учета за 2018г
контроль положений переходного периода, формирование годовой и бухгалтерской отчетности, отчетности за 1 кв 19г
2. компания на ОСН
востановление учета за 2018г, формирование и сдача уточненных деклараций: НДС, прибыль, налог на имущество, транспортный налог
3. внедрение ЗУП 3.1
внесение данных в ЗУП за 2018г для формирования расчетов по среднему для сотрудников, работающих в 2019г
4. Кассовая дисциплина
формирование кассовой книги за период 2016-2018г - формирование ПКО и РКО в базе для соблюдения требований действующего законодательства
5. ведение учета в компании на УСН за 2018,2019г
6. подготовка документов для получения кредитных продуктов
Сбербанк, Банк СГБ, Банк открытие, Банк Уралсиб, Альфа-поток, частные инвесторов
формирование з/п отчетности
7. работа с кассой, не подключенной к 1С - перепрограммирование кассы, пробитие по кодам
8. формирование и своевременная сдача отчетности по компаниям, деятельность которых пока приостановлена
одновременная работа по 3 юридическим лицам
1. Компания на УСН
в течение года была смена режима налогообложения: 9 мес УСН, 4 кв -ОСН
восстановление учета за 2018г
контроль положений переходного периода, формирование годовой и бухгалтерской отчетности, отчетности за 1 кв 19г
2. компания на ОСН
востановление учета за 2018г, формирование и сдача уточненных деклараций: НДС, прибыль, налог на имущество, транспортный налог
3. внедрение ЗУП 3.1
внесение данных в ЗУП за 2018г для формирования расчетов по среднему для сотрудников, работающих в 2019г
4. Кассовая дисциплина
формирование кассовой книги за период 2016-2018г - формирование ПКО и РКО в базе для соблюдения требований действующего законодательства
5. ведение учета в компании на УСН за 2018,2019г
6. подготовка документов для получения кредитных продуктов
Сбербанк, Банк СГБ, Банк открытие, Банк Уралсиб, Альфа-поток, частные инвесторов
формирование з/п отчетности
7. работа с кассой, не подключенной к 1С - перепрограммирование кассы, пробитие по кодам
8. формирование и своевременная сдача отчетности по компаниям, деятельность которых пока приостановлена
одновременная работа по 3 юридическим лицам
Ноябрь 2010 — Март 2015
4 года 5 месяцев
ООО ИЦ "КС" (Инженерный Центр "Коммунальные системы")
Харовск
Бухгалтер
восстановление учета с ноября 2007 по июль 2010
1.Внедрение автоматизированного учета, написание ТЗ для автоматизации работы отделов компании (продажи, склад, закуп, бухгалтерия, собственники бизнеса)
2. сопровождение типовых конфигураций 1 с 8.2 (ЗУП, Бух, УТ), настройка и осуществление обменов между конфигурациями (настроенная УТ- типовая бухгалтерия, типовая бухгалтерия - типовая ЗУП)
3. формирование налоговой, статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности, персонифицированный учет, оптимизация налогообложения;
4. опыт выездных и камеральных проверок: налоговой инспекции, ПФР, ФСС, военного комиссариата;
5.знание всех участков учета (ОС, материалы, банк, касса, расчеты с персоналом, поставщиками, покупателями)
6. подготовка документов для получения банковских продуктов (овердрафт, возобновляемая кредитная линия, банковские гарантии, аккредитивы)
7. подготовка документов для заключения договоров с банками: зарплатный проект, эквайринг, инкассация, депозиты
8. ведение кадрового учета (разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров и т.п),
9. выполнение функций юрисконсульта компании: работа с договорами (составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений), подготовка исковых заявлений и участие в судебных заседаниях, работа с судебными приставами-исполнителями; , работа с учредительными документы (составление, внесение изменений, регистрация данных изменений);
10.руководство бухгалтерией из 4 человек: подбор персонала, обучение персонала
11. опыт восстановления учета
1.Внедрение автоматизированного учета, написание ТЗ для автоматизации работы отделов компании (продажи, склад, закуп, бухгалтерия, собственники бизнеса)
2. сопровождение типовых конфигураций 1 с 8.2 (ЗУП, Бух, УТ), настройка и осуществление обменов между конфигурациями (настроенная УТ- типовая бухгалтерия, типовая бухгалтерия - типовая ЗУП)
3. формирование налоговой, статистической, бухгалтерской и управленческой отчетности, персонифицированный учет, оптимизация налогообложения;
4. опыт выездных и камеральных проверок: налоговой инспекции, ПФР, ФСС, военного комиссариата;
5.знание всех участков учета (ОС, материалы, банк, касса, расчеты с персоналом, поставщиками, покупателями)
6. подготовка документов для получения банковских продуктов (овердрафт, возобновляемая кредитная линия, банковские гарантии, аккредитивы)
7. подготовка документов для заключения договоров с банками: зарплатный проект, эквайринг, инкассация, депозиты
8. ведение кадрового учета (разработка положений, должностных инструкций, трудовых договоров и т.п),
9. выполнение функций юрисконсульта компании: работа с договорами (составление договоров, протоколов разногласий, дополнительных соглашений), подготовка исковых заявлений и участие в судебных заседаниях, работа с судебными приставами-исполнителями; , работа с учредительными документы (составление, внесение изменений, регистрация данных изменений);
10.руководство бухгалтерией из 4 человек: подбор персонала, обучение персонала
11. опыт восстановления учета
Март 1994 — Июль 2008
14 лет 5 месяцев
ООО "Белладжио"
Череповец
восстановление бухгалтерского учета, внедрение автоматизированного учета, составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности, руководство коллективом бухгалтерии из 4 человек
ООО "Алькона"
Июль 1985 — Март 1994
8 лет 9 месяцев
заместитель главного бухгалтера
Череповец
ведение всех участков учета, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности (общая система+ЕНВД), ведение учета в дочерней организации УСН (доходы-расходы)
ЗАО "Интерком аудит Вологда", г.Вологда
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
1991
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения