Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 47 лет, родился 12 июля 1978
Вологда, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыСпециалист по работе с персоналом
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Режиссер, сценарист
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 12 лет
Август 2012 — Декабрь 2013
1 год 5 месяцев
Вологда
Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Февраль 2011 — Июнь 2012
1 год 5 месяцев
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда
Вологда
Заместитель начальника ПЗО (
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Июнь 2010 — Февраль 2011
9 месяцев
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
Вологда
Заместитель начальника ПЗО (
Руководитель группы пластиковых карт
Ноябрь 2009 — Январь 2010
3 месяца
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Вологда
Вологдская птицефабрика, г.Вологда
Старший экономист по труду и з/плате
Июль 2008 — Август 2009
1 год 2 месяца
Ответственность
Вологда
Заместитель начальника ПЗО (
Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Ноябрь 2006 — Июль 2008
1 год 9 месяцев
ВГМХА им. Верещагина
Вологда
Заместитель начальника ПЗО (
Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Июль 2006 — Сентябрь 2006
3 месяца
Экономический
Вологда
,
Экономист (специализация экономист по труду)
Май 2005 — Август 2005
4 месяца
Декабрь 2004 — Апрель 2005
5 месяцев
Вологда
Июнь 2003 — Апрель 2005
1 год 11 месяцев
Вологда
Январь 2000 — Ноябрь 2002
2 года 11 месяцев
Вологда
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Неоконченное высшее образование
2007
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения