Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 48 лет, родился 3 сентября 1976
Вологда, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыГениеральный директор ООО
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Руководитель отдела продаж
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 2 месяца
Май 2019 — по настоящее время
6 лет 1 месяц
Организация работы, административно-хозяйственная деятельность.
Вологда
ООО «АЛС»
Директор филиала
Октябрь 2017 — Март 2018
6 месяцев
Руководство подразделением, персоналом, организация и контроль работы
Архангельск
МАКСИ
Директо торгового центра
Февраль 2015 — Октябрь 2017
2 года 9 месяцев
Планирование работы подразделения на месяц, полугодие, год. Бюджетирование подразделения (расходный бюджет на месяц, в т. ч. начисление з/п). Планирование развития подразделения. Складская и транспортная логистика. Руководство подразделением со штатом до 150 человек, прием на работу, адаптация, стажировка и увольнение сотрудников. Планирование работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль выполнения ими должностных обязанностей. Контроль KPI показателей, SMART планирование и контроль. Участие в разработке и реализации планов и программ работы с персоналом. Разработка и внедрение новых форм по управлению подразделением, контролю работы. Разработка и внедрение новой нормативно-распорядительной документации (должностные и рабочие инструкции, инструкций сопровождающие бизнес-процессы). Разработка и внедрение новой организационно-управленческой структуры. Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала. Разработка и принятие мер немонетарного и монетарного стимулирования сотрудников. Кадровая расстановка, карьера и ротация персонала. Обеспечение функционирования внутренних бизнес-процессов и схем взаимодействия в подразделениях. Делопроизводство, документооборот. Открытие торговой точки (супермаркета 4000 кв. м.) Обеспечение бесперебойной работы подразделения. Оперативное и стратегическое планирование работы. Финансовое планирование (право первой подписи). Анализ экономической (хозяйственной) деятельности подразделения.
Архангельск
ФЭСТЕН
Начальник коммерческого отдела
Июнь 2014 — Декабрь 2014
7 месяцев
Составление, согласование, ведение контрактов (поставка, продажа). Контроль исполнения договорных обязательств и претензионная работа. Планирование и систематизация поставок на склады компании, контроль движения товара, товарных остатков. Обеспечение выполнения планов поставок, продаж, взаиморасчетов. Организация работы специалистов по продажам, планирование, промежуточный и итоговый контроль. Руководство коммерческой службой, анализ рынка, предложений, разработка системы ценообразования, ассортиментной и ценовой политики.
Архангельск
Ответственность
Личностные характеристики:
Ответственность, исполнительность, корректность, инициативность, коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Составление, согласование, ведение контрактов (поставка, продажа).
Контроль исполнения договорных обязательств и претензионная работа.
Планирование и систематизация поставок на склады компании, контроль движения товара, товарных остатков.
Обеспечение выполнения планов поставок, продаж, взаиморасчетов.
Организация работы специалистов по продажам, планирование, промежуточный и итоговый контроль.
Руководство коммерческой службой, анализ рынка, предложений, разработка системы ценообразования, ассортиментной и ценовой политики.
Планирование работы подразделения на месяц, полугодие, год.
Бюджетирование подразделения (расходный бюджет на месяц, в т. ч. начисление з/п).
Планирование развития подразделения.
Складская и транспортная логистика.
Руководство подразделением со штатом до 150 человек, прием на работу, адаптация, стажировка и увольнение сотрудников.
Планирование работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль выполнения ими должностных обязанностей.
Контроль KPI показателей, SMART планирование и контроль.
Участие в разработке и реализации планов и программ работы с персоналом.
Разработка и внедрение новых форм по управлению подразделением, контролю работы.
Разработка и внедрение новой нормативно-распорядительной документации (должностные и рабочие инструкции, инструкций сопровождающие бизнес-процессы).
Разработка и внедрение новой организационно-управленческой структуры.
Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
Разработка и принятие мер немонетарного и монетарного стимулирования сотрудников.
Кадровая расстановка, карьера и ротация персонала.
Обеспечение функционирования внутренних бизнес-процессов и схем взаимодействия в подразделениях.
Делопроизводство, документооборот.
Открытие торговой точки (супермаркета 4000 кв. м.)
Обеспечение бесперебойной работы подразделения.
Оперативное и стратегическое планирование работы.
Финансовое планирование (право первой подписи).
Анализ экономической (хозяйственной) деятельности подразделения.
Хобби, спорт:
Туризм
Ответственность, исполнительность, корректность, инициативность, коммуникабельность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Составление, согласование, ведение контрактов (поставка, продажа).
Контроль исполнения договорных обязательств и претензионная работа.
Планирование и систематизация поставок на склады компании, контроль движения товара, товарных остатков.
Обеспечение выполнения планов поставок, продаж, взаиморасчетов.
Организация работы специалистов по продажам, планирование, промежуточный и итоговый контроль.
Руководство коммерческой службой, анализ рынка, предложений, разработка системы ценообразования, ассортиментной и ценовой политики.
Планирование работы подразделения на месяц, полугодие, год.
Бюджетирование подразделения (расходный бюджет на месяц, в т. ч. начисление з/п).
Планирование развития подразделения.
Складская и транспортная логистика.
Руководство подразделением со штатом до 150 человек, прием на работу, адаптация, стажировка и увольнение сотрудников.
Планирование работы сотрудников, распределение обязанностей, контроль выполнения ими должностных обязанностей.
Контроль KPI показателей, SMART планирование и контроль.
Участие в разработке и реализации планов и программ работы с персоналом.
Разработка и внедрение новых форм по управлению подразделением, контролю работы.
Разработка и внедрение новой нормативно-распорядительной документации (должностные и рабочие инструкции, инструкций сопровождающие бизнес-процессы).
Разработка и внедрение новой организационно-управленческой структуры.
Разработка и внедрение мотивационных программ для персонала.
Разработка и принятие мер немонетарного и монетарного стимулирования сотрудников.
Кадровая расстановка, карьера и ротация персонала.
Обеспечение функционирования внутренних бизнес-процессов и схем взаимодействия в подразделениях.
Делопроизводство, документооборот.
Открытие торговой точки (супермаркета 4000 кв. м.)
Обеспечение бесперебойной работы подразделения.
Оперативное и стратегическое планирование работы.
Финансовое планирование (право первой подписи).
Анализ экономической (хозяйственной) деятельности подразделения.
Хобби, спорт:
Туризм
Сентябрь 2008 — Декабрь 2013
5 лет 4 месяца
ВГПУ
Архангельск
история и право
,
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высшее образование
2003
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
ООО СМИ
2009
коммерческий директор
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения