Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 61 год, родился 11 января 1964
Вологда, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыруководитель подразделения
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 27 лет 9 месяцев
Декабрь 2019 — по настоящее время
5 лет 6 месяцев
ОАО Банк ВТБ
Вологда, autofok.ru
Начальник отдела обслуживания населения, главный менеджер группы по работе с корпоративными клиентами в г. Вологде
Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов, ответственность за соблюдением в филиале Системы качества обслуживания клиентов.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Март 2017 — Май 2019
2 года 3 месяца
Ответственность
Вологда
Начальник отдела обслуживания населения, главный менеджер группы по работе с корпоративными клиентами в г. Вологде
Личностные характеристики:
коммуникабельная, энергичная, ответственна, пунктуальна, работоспособна, целеустремлённа. Готова к дополнительному обучению, разъездному характеру работы и ненормированному рабочему дню
Участие в проектах:
Имею опыт открытия дополнительных офисов (точек продаж) с "нуля"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С 2002 г. занималась в филиале развитием розничного направления. С 2004 г. по 2010 г. была начальником отдела обслуживания населения. В подчинении находилось 8 человек, подразделение работало в двух точках продаж. Отдел предоставлял полный перечень услуг физическим лицами - Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов.
За высокие показатели в работе неоднократно премировалась руководством филиала и банка о чём имеются записи в трудовой книжке, так в 2006 г. была премирована за выполнение плана продаж на 170%.
Хобби, спорт:
коньки
коммуникабельная, энергичная, ответственна, пунктуальна, работоспособна, целеустремлённа. Готова к дополнительному обучению, разъездному характеру работы и ненормированному рабочему дню
Участие в проектах:
Имею опыт открытия дополнительных офисов (точек продаж) с "нуля"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С 2002 г. занималась в филиале развитием розничного направления. С 2004 г. по 2010 г. была начальником отдела обслуживания населения. В подчинении находилось 8 человек, подразделение работало в двух точках продаж. Отдел предоставлял полный перечень услуг физическим лицами - Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов.
За высокие показатели в работе неоднократно премировалась руководством филиала и банка о чём имеются записи в трудовой книжке, так в 2006 г. была премирована за выполнение плана продаж на 170%.
Хобби, спорт:
коньки
Август 2016 — Ноябрь 2016
4 месяца
Финансовая академия при Правительстве РФ
Вологда
Начальник отдела обслуживания населения, главный менеджер группы по работе с корпоративными клиентами в г. Вологде
экономист
Апрель 2005 — Август 2016
11 лет 5 месяцев
ВПИ
Вологда
инженер
Бухгалтерский учёт в МП
Ноябрь 1998 — Апрель 2005
6 лет 6 месяцев
ВПИ
Вологда
не указана
Декабрь 1996 — Ноябрь 1998
2 года
ВПИ
Вологда
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Высшее образование
1990
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения