Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 36 лет, родился 20 сентября 1988

Волгоград, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Волгоград

Все районы

Вологда

Все районы

Помощник руководителя, офис-менеджер

16 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 11 месяцев

Июнь 2010по настоящее время
14 лет 11 месяцев
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»

Волгоград

Документовед
1. Ведение документооборота.
2. Приём, регистрация и обработка корреспонденции.
3. Телефонные переговоры.
4. Взаимодействие с государственными, муниципальными и бюджетными организациями.
5. Кадровое делопроизводство, работа в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
6. Исполнение поручений руководителя.
7.Ведение архива документов.

Навыки

Уровни владения навыками
ООО «СЗИП»

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Помощник заместителя руководителя

Высшее образование

2010
1. Оформление, заключение договоров, работа с первичной документаций. 2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты. 4. Работа в СРМ системе. 6. Составление коммерческих предложений. 7. Выполнение служебных поручений. 8. Организация работы Call-центра * Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок * Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе) 9. Работа с дебиторской задолженностью.
Знание делопроизводстваКадровое делопроизводствоЭлектронный документооборот
2010
1. Оформление, заключение договоров, работа с первичной документаций. 2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов. 3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты. 4. Работа в СРМ системе. 6. Составление коммерческих предложений. 7. Выполнение служебных поручений. 8. Организация работы Call-центра * Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок * Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе) 9. Работа с дебиторской задолженностью.
1C: Зарплата и кадрыКадровое делопроизводствоCRM

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения