Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте сегодня в 12:19

Кандидат

Мужчина, 64 года, родился 12 декабря 1960

Не ищет работу

Вологда, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

Специалист по работе с персоналом

45 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 30 лет 10 месяцев

Март 2003Апрель 2017
14 лет 2 месяца
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Июнь 2000Март 2003
2 года 10 месяцев
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда

Вологда

Заместитель начальника ПЗО (
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Апрель 1998Июнь 2000
2 года 3 месяца
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда

Вологда

Руководитель группы пластиковых карт
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Июнь 1986Февраль 1998
11 лет 9 месяцев
Вологдская птицефабрика, г.Вологда

Вологда

Старший экономист по труду и з/плате

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Обо мне

Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.

Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН

Высшее образование

1984
ВГМХА им. Верещагина
Экономический, Экономист (специализация экономист по труду)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2016
Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения