Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 4 августа 1972
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Тобольск
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыНадым
Все районыБарнаул
Все районыНовый Уренгой
Все районыНоябрьск
Все районыЭнгельс
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыХанты-Мансийск
Все районыВологда
Все районыТомск
Все районыУхта
Все районыКогалым
Все районыМегион
Все районыНефтеюганск
Все районыНижневартовск
Все районыАнапа
Все районыАрмавир
Все районыСургут
Все районыЗеленоград
Все районыКалуга
Все районыНовороссийск
Все районыБердск
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыМиасс
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыГлавный бухгалтер
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Ноябрь 2012 — Февраль 2013
4 месяца
Холдинг ГК Планета.
Екатеринбург
Финансовый директор
Холдинг ГК Планета. Оптово -розничная сеть на территории Вологодской, Ярославской области до 30 розничных магазинов, два гипермаркета (Вологда, Ярославль), оптовый центр. Численность более 250 человек. Центральный и удаленные склады . Широкий ассортимент ( более 40 000 SCU)
Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
формирование учетной политики и планов ее реализации;
управление подразделением 13 сотрудников;
руководство казначейством;
руководство бухгалтерией;
формирование и своевременная сдача отчетности, расчеты с бюджетом;
организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков ;
организация ведения учета ОСНО, УСНО, ЕНВД для 10 юридических лиц;
учет активов и рационального их использования, снижение потерь, оптимизация издержек;
организация управленческого учета, предоставление отчетности еженедельной,ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
поддержание отношений с банками;
выработка оптимальной стратегии финансирования компании;
предоставление отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
анализ договоров по всем направлениям и минимизация юридических рисков, анализ крупных сделок;
организация процесса бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
анализ инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед собственниками, отчеты по утвержденным проектам;
Достижения:
• обеспечила снижение налоговой нагрузки холдинга (25%);
• успешно прошла в течении всего периода выездные и камеральные проверки налоговых органов (без штрафов);
• внедрила изменения в основные бизнес процессы предприятия, направленные на увеличение валовой прибыли (20%) и повышение лояльности клиентов.
• организовала оперативный контроль за сохранностью ТМЦ , проведение инвентаризаций;
• разработала бизнес процесс по претензионной работе в компании, успешно настроила в программе 1С УТ. Настроила отчеты для пользователей.
• обеспечила снижение оборачиваемости товарных остатков на 16% за последние 3 года, выявила наличие излишних запасов товарных остатков по каналам сбыта, разработала регламент по их снижению;
• обеспечила увеличение валовой прибыли за счет увеличения рентабельности (3%) за 2017 год;
• Предложена и внедрена юридическая структура холдинга;
• разработана и внедрена финансовая структура холдинга, включающая несколько направлений. Выделены ЦФО,определена ответственность, настроена оперативная отчетность для пользователей;
• подготовлен и утвержден порядок взаиморасчетов между направлениями внутри холдинга с целью повышения эффективности деятельности;
• увеличены кредитные лимиты компании, направленные на расширение рынка сбыта;
• самостоятельно разработала и внедрила программу по автоматизации управленческого учета в холдинге (ОПУ; казначейство – контроль выплат по бюджету) в 2008 г. на базе 1С7;
• участвовала в проекте разработки системы бюджетирования модели финансово-хозяйственной деятельности компании и ее успешной автоматизации на программном средстве КМ -7 (Инталев), в целях планирования и сбора фактических данных. Разработала и внедрила необходимую аналитику, настроила отчеты для пользователей;
• участвовала в проекте построения системы KPI показателей по методике Литягина А.А. в 2017 г.
• организовала процесс годового бюджетирования холдинга, включающего в себя несколько направлений, по ЦФО. Разрабатывала и утверждала годовой Бюджет перед собственниками. Имею опыт разработки и утверждения плановых KPI показателей для руководителей ЦФО. Организовала управление через операционные и функциональные бюджеты. Предложила и настроила планирование расходов на оплату труда и др. расходов на персонал, позволяющее сократить период планирования (15%) и повысить оперативность данных для планирования.
• разработала и утвердила регламент о оценке крупных сделок для оценки рисков и принятия решений собственника.
• организовала и автоматизировала на базе КМ -7 (Инталев) Казначейство по направлениям холдинга и фондам, настроила отчетные формы - результат своевременные выплаты по утвержденной Финансовой директиве.
Организация и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
формирование учетной политики и планов ее реализации;
управление подразделением 13 сотрудников;
руководство казначейством;
руководство бухгалтерией;
формирование и своевременная сдача отчетности, расчеты с бюджетом;
организация налогового учета, оптимизация юридической структуры компании, схемы движения финансовых потоков и минимизация налоговых рисков ;
организация ведения учета ОСНО, УСНО, ЕНВД для 10 юридических лиц;
учет активов и рационального их использования, снижение потерь, оптимизация издержек;
организация управленческого учета, предоставление отчетности еженедельной,ежемесячной, квартальной, годовой отчетности;
поддержание отношений с банками;
выработка оптимальной стратегии финансирования компании;
предоставление отчетности для банков-кредиторов, стратегический и оперативный анализ эффективности деятельности компании;
анализ договоров по всем направлениям и минимизация юридических рисков, анализ крупных сделок;
организация процесса бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности компании в целях стратегического и ежегодного планирования, постановки целей и предоставления прогнозов банкам-кредиторам, контроль и анализ исполнения бюджета;
анализ инвестиционных проектов, для принятия решений об инвестициях и обоснования проектов перед собственниками, отчеты по утвержденным проектам;
Достижения:
• обеспечила снижение налоговой нагрузки холдинга (25%);
• успешно прошла в течении всего периода выездные и камеральные проверки налоговых органов (без штрафов);
• внедрила изменения в основные бизнес процессы предприятия, направленные на увеличение валовой прибыли (20%) и повышение лояльности клиентов.
• организовала оперативный контроль за сохранностью ТМЦ , проведение инвентаризаций;
• разработала бизнес процесс по претензионной работе в компании, успешно настроила в программе 1С УТ. Настроила отчеты для пользователей.
• обеспечила снижение оборачиваемости товарных остатков на 16% за последние 3 года, выявила наличие излишних запасов товарных остатков по каналам сбыта, разработала регламент по их снижению;
• обеспечила увеличение валовой прибыли за счет увеличения рентабельности (3%) за 2017 год;
• Предложена и внедрена юридическая структура холдинга;
• разработана и внедрена финансовая структура холдинга, включающая несколько направлений. Выделены ЦФО,определена ответственность, настроена оперативная отчетность для пользователей;
• подготовлен и утвержден порядок взаиморасчетов между направлениями внутри холдинга с целью повышения эффективности деятельности;
• увеличены кредитные лимиты компании, направленные на расширение рынка сбыта;
• самостоятельно разработала и внедрила программу по автоматизации управленческого учета в холдинге (ОПУ; казначейство – контроль выплат по бюджету) в 2008 г. на базе 1С7;
• участвовала в проекте разработки системы бюджетирования модели финансово-хозяйственной деятельности компании и ее успешной автоматизации на программном средстве КМ -7 (Инталев), в целях планирования и сбора фактических данных. Разработала и внедрила необходимую аналитику, настроила отчеты для пользователей;
• участвовала в проекте построения системы KPI показателей по методике Литягина А.А. в 2017 г.
• организовала процесс годового бюджетирования холдинга, включающего в себя несколько направлений, по ЦФО. Разрабатывала и утверждала годовой Бюджет перед собственниками. Имею опыт разработки и утверждения плановых KPI показателей для руководителей ЦФО. Организовала управление через операционные и функциональные бюджеты. Предложила и настроила планирование расходов на оплату труда и др. расходов на персонал, позволяющее сократить период планирования (15%) и повысить оперативность данных для планирования.
• разработала и утвердила регламент о оценке крупных сделок для оценки рисков и принятия решений собственника.
• организовала и автоматизировала на базе КМ -7 (Инталев) Казначейство по направлениям холдинга и фондам, настроила отчетные формы - результат своевременные выплаты по утвержденной Финансовой директиве.
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца
ООО " Алкомопторг".
Тюмень
ГК Алком. Оптово-розничная торговля алкогольной продукции на территории г. Вологды, Вологодской , Архангельской и др. областей. Наличие удаленных обособленных подразделений. Штат 100 человек.
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С с ноля;
ведение ОСНО;
руководство подразделением 6 сотрудников;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности ,статистическая отчетность;
взаимодействие с налоговыми органами;
подготовка и сдача отчетности по обороту алкоголя, работа с акцизным складом;
расчет и начисление заработной платы;
проведение инвентаризаций;
составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
разработала и утвердила учетную политику на предприятии;
успешное прохождение проверок по обороту алкоголя, камеральных проверок налоговых органов;
положительное заключение аудиторских проверок за весь период;
настроила на предприятии программу 1С Бухгалтерию;
успешно перевела остатки товаров на свое предприятие в заданных временных рамках на всех удаленных складах;
выявила возможность снижение налоговой нагрузки , реализовала на предприятии;
настроила инвентаризацию товаров на складах.
ООО "Северная звезда". Оптово-розничная торговля алкогольной продукцией в г. Вологде и Вологодской области. Акцизные склады. Штат 70 человек.
Июль 2009 — Апрель 2010
10 месяцев
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С с нуля;
ведение ОСНО;
руководство подразделением 6 сотрудников;
работа с первичной документацией;
сверка и взаиморасчеты с поставщиками и покупателями;
проведение банковских операций;
подготовка и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности ,статистическая отчетность;
взаимодействие с налоговыми органами;
подготовка и сдача отчетности по обороту алкоголя, работа с акцизным складом;
расчет и начисление заработной платы;
проведение инвентаризаций;
составление финансовых отчетов для руководства.
Достижения:
разработала и утвердила учетную политику на предприятии;
успешное прохождение проверок по обороту алкоголя, камеральных проверок налоговых органов;
положительное заключение аудиторских проверок за весь период;
настроила на предприятии программу 1С Бухгалтерию;
успешно перевела остатки товаров на свое предприятие в заданных временных рамках на всех удаленных складах;
выявила возможность снижение налоговой нагрузки , реализовала на предприятии;
настроила инвентаризацию товаров на складах.
Пермь
Ответственность
Стаж в должности главного бухгалтера 18 лет;
Имею опыт работы в крупных компаниях .
Имею опыт исполнения обязанностей генерального, коммерческого директора, руководителя розничной сети ; имею опыт управления коллективом до 45 человек;
Работаю с большими массивами данных для выявления эффектов ( рост прибыли, снижение себестоимости, снижение затрат).
Готова к переезду.
Личные качества:
Коммуникабельность,лидерские качества,организованность, ответственность,обучаемость,наличие организаторских способностей, работа на результат, высокая работоспособность.
Имею опыт работы в крупных компаниях .
Имею опыт исполнения обязанностей генерального, коммерческого директора, руководителя розничной сети ; имею опыт управления коллективом до 45 человек;
Работаю с большими массивами данных для выявления эффектов ( рост прибыли, снижение себестоимости, снижение затрат).
Готова к переезду.
Личные качества:
Коммуникабельность,лидерские качества,организованность, ответственность,обучаемость,наличие организаторских способностей, работа на результат, высокая работоспособность.
Декабрь 2006 — Февраль 2009
2 года 3 месяца
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России, Москва
Екатеринбург
Бухгалтерский учет и аудит
,
Октябрь 2004 — Ноябрь 2006
2 года 2 месяца
ВГПУ
Пермь
Механико-технологический
инженер-механик
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Медиагруппа «Актион-МЦФЭР» Медиагруппа «Актион-МЦФЭР», Управление предприятием
Высшее образование
1996
Оптимизация систем налогообложения и безопасность бизнеса
Туров и компания Туров и компания,
1991
Бюджетирование ,управленческий учет и автоматизация .
Компания Инталев
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
2005
2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения