Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 52 года, родился 4 августа 1972
Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Тобольск
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыНовосибирск
Все районыОмск
Все районыПермь
Все районыНадым
Все районыБарнаул
Все районыНовый Уренгой
Все районыНоябрьск
Все районыЭнгельс
Все районыСамара
Все районыСаратов
Все районыХанты-Мансийск
Все районыВологда
Все районыТомск
Все районыУхта
Все районыКогалым
Все районыМегион
Все районыНефтеюганск
Все районыНижневартовск
Все районыАнапа
Все районыАрмавир
Все районыСургут
Все районыЗеленоград
Все районыКалуга
Все районыНовороссийск
Все районыБердск
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыМиасс
Все районыНогинск (Московская область)
Все районыФинансовый директор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 5 лет 10 месяцев
Ноябрь 2012 — Февраль 2013
4 месяца
ФосАгро-Череповец
Екатеринбург
Начальник отдела финансов и бюджетирования
- Бюджетирование хозяйственной деятельности дирекции по ремонтам;
- Планирование ресурсов на базе финансового анализа в зоне ответственности дирекции по ремонтам;
- Оптимизация управленческих решений в руководящем звене с применением ERP - системы, коэффициентов KPI;
- Руководство всеми процессами управленческого учета в
зоне ответственности ДРЭ и РПА:
бюджетирование (БДР, БДДС),
контроль исполнения бюджетов,
отчетность (индивидуальная, консолидированная),
план-фактный анализ исполнения KPIs.
- Оценка инвестиционных проектов;
- Управление дебиторской и кредиторской
задолженностями;
- Проектирование бизнес-процессов и финансовых схем.
- Методологическая постановка задач по доработке действующих информационных систем 1С;
- Расчет бизнес - моделей по управлению объектами недвижимости;
- Контроль за формированием реестра платежей;
- Проведение диагностики для выявления потерь на производственном участке;
- Установление финансовой дисциплины и инвентаризация в зоне ответственности ДРЭ и РПА;
- Идентификация активов в формате МСФО с применением технико-экономической документации, в том числе на английском языке;
- Разработка мероприятий по повышению эффективности производства в разрезе качества продукции, снижения затрат и системы управления;
- Оптимизация расходов и налоговых рисков предприятия в зоне ответственности ДРЭ и РПА;
- Участие в проведении семинаров для руководителей, ключевых рабочих, вовлеченных в проект;
- Подготовка и проведение плановых ревизий расчетов и ТМЦ в зоне ответственности дирекции по ремонтам;
- Составление и предоставление периодической управленческой отчетности дирекции по ремонтам;
- Обучение руководителей системе работы по безопасности на производстве;
- Подготовка и предоставление руководству предприятия управленческой отчетности и АХД дирекции по ремонтам;
- Планирование грузопотока ТМЦ для плановых ремонтов в зоне ответственности дирекции по ремонтам.
- Планирование ресурсов на базе финансового анализа в зоне ответственности дирекции по ремонтам;
- Оптимизация управленческих решений в руководящем звене с применением ERP - системы, коэффициентов KPI;
- Руководство всеми процессами управленческого учета в
зоне ответственности ДРЭ и РПА:
бюджетирование (БДР, БДДС),
контроль исполнения бюджетов,
отчетность (индивидуальная, консолидированная),
план-фактный анализ исполнения KPIs.
- Оценка инвестиционных проектов;
- Управление дебиторской и кредиторской
задолженностями;
- Проектирование бизнес-процессов и финансовых схем.
- Методологическая постановка задач по доработке действующих информационных систем 1С;
- Расчет бизнес - моделей по управлению объектами недвижимости;
- Контроль за формированием реестра платежей;
- Проведение диагностики для выявления потерь на производственном участке;
- Установление финансовой дисциплины и инвентаризация в зоне ответственности ДРЭ и РПА;
- Идентификация активов в формате МСФО с применением технико-экономической документации, в том числе на английском языке;
- Разработка мероприятий по повышению эффективности производства в разрезе качества продукции, снижения затрат и системы управления;
- Оптимизация расходов и налоговых рисков предприятия в зоне ответственности ДРЭ и РПА;
- Участие в проведении семинаров для руководителей, ключевых рабочих, вовлеченных в проект;
- Подготовка и проведение плановых ревизий расчетов и ТМЦ в зоне ответственности дирекции по ремонтам;
- Составление и предоставление периодической управленческой отчетности дирекции по ремонтам;
- Обучение руководителей системе работы по безопасности на производстве;
- Подготовка и предоставление руководству предприятия управленческой отчетности и АХД дирекции по ремонтам;
- Планирование грузопотока ТМЦ для плановых ремонтов в зоне ответственности дирекции по ремонтам.
Апрель 2012 — Июнь 2012
3 месяца
СПбУУЭ (Санкт-Петербургский Университет Управления и Экономики)
Тюмень
Финансовый управляющий УГК
- Руководство в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью УГК;
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений УГК, повышение эффективности работы УГК, рост объемов выручки от услуг УГК и увеличение прибыли;
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов;
- Обеспечение УГК квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
- Определение структуры управления УГК, согласование с управляющим делами СПбУУЭ штатного расписания;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности УГК и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности УГК в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
- оценка и комплексный анализ с применением формата МСФО инвестиционной привлекательности проектов. В этой связи в период с марта 2013 по июль 2014 разработан и оценен проект разнонаправленных видов деятельности в формате индустриального парка, и опробован к внедрению в свободной экономической зоне индустриального типа в Псковской области (Моглино).
Выполнены следующие типовые процедуры :
- определен перечень объектов инфраструктуры проекта;
- составлен и обоснован инвестиционный план зоны проекта;
- проработан и исследован в расчетных показателях инвестиционной привлекательности комплексный инвестиционный проект (КИПР), подготовлен к защите в Департаменте Минэкономразвития РФ;
- сформирован бюджет движения денежных средств (БДДС) с учетом ставки дисконтированного денежного потока проекта развития индустриального парка;
- спланирован бюджет доходов и расходов по проекту на предстоящие 15-20 лет;
- определен срок окупаемости проекта.
- Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений УГК, повышение эффективности работы УГК, рост объемов выручки от услуг УГК и увеличение прибыли;
- Обеспечение выполнения предприятием всех обязательств перед поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и бизнес-планов;
- Обеспечение УГК квалифицированными кадрами, рациональное использование и развитие их профессиональных знаний и опыта, создание безопасных и благоприятных для жизни и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;
- Определение структуры управления УГК, согласование с управляющим делами СПбУУЭ штатного расписания;
- Обеспечение соблюдения законности в деятельности УГК и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечения инвестиционной привлекательности УГК в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;
- оценка и комплексный анализ с применением формата МСФО инвестиционной привлекательности проектов. В этой связи в период с марта 2013 по июль 2014 разработан и оценен проект разнонаправленных видов деятельности в формате индустриального парка, и опробован к внедрению в свободной экономической зоне индустриального типа в Псковской области (Моглино).
Выполнены следующие типовые процедуры :
- определен перечень объектов инфраструктуры проекта;
- составлен и обоснован инвестиционный план зоны проекта;
- проработан и исследован в расчетных показателях инвестиционной привлекательности комплексный инвестиционный проект (КИПР), подготовлен к защите в Департаменте Минэкономразвития РФ;
- сформирован бюджет движения денежных средств (БДДС) с учетом ставки дисконтированного денежного потока проекта развития индустриального парка;
- спланирован бюджет доходов и расходов по проекту на предстоящие 15-20 лет;
- определен срок окупаемости проекта.
Июль 2009 — Апрель 2010
10 месяцев
Управляющая компания холдинга ООО Юг-Финанс
Пермь
- Организация и управление движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений;
- определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия (бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств);
- участие в разработке проектов планов продаж продукции (работ, услуг), затрат на производство и продажу продукции (работ, услуг);
- подготовка предложений по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;
- постановка управленческого и финансового учета строительного предприятия с полным циклом;
- организация бизнес-планирования и формирование бюджета предприятия;
- управление и контроль за исполнением бюджета с выездом непосредственно на объекты и создание шаблонных предприятий-ген.подрядчиков и предприятия заказчика;
- организация, отладка и предоставление акционерам консолидированной управленческой отчетности холдинга;
- оптимизация управленческих решений директоров предприятий холдинга;
- управленческий контроль за результатами работы директоров филиалов;
- планирование финансовых ресурсов предприятия;
- оптимизация затрат и налоговых рисков;
- организация финансовой дисциплины на предприятиях холдинга;
- обоснование и экономический расчет предприятий, составляющих инфраструктуру холдинга;
- установление и развития связей с банками и другими кредитными организациями (Северное отделение «Сбербанка», Северо-Западный филиал «ВТБ», «Банк Москвы», «Промсвязьбанк», «Райффайзенбанк», «Сведбанк», «Глобэкс», «БСЖВ», ОАО «Желдорипотека», различные частные инвесторы).;
- управление издержками;
- оптимизация налогового планирования и снижения текущих рисков;
- контроль за ведением бухгалтерского учета.
Планирование финансово-хозяйственной деятельности; Управление и контроль за работой холдинга.
Декабрь 2006 — Февраль 2009
2 года 3 месяца
Предпочитаю активный отдых с семьей, занятия спортом и путешествия.
Екатеринбург
УЦ "ФИНКОНТ"
Финансы и кредит
Октябрь 2004 — Ноябрь 2006
2 года 2 месяца
,
Пермь
формирование отчетности ФХД в форме МСФО
Санкт-Петербургский Лесотехнический Университет
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Инженер-Экономист
Высшее образование
1996
Финансовый анализ деятельности организации МВА и МСФО
УЦ "Финконт"
1991
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2012
2005
2005
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения