Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте 33 минуты назад
Кандидат
Женщина, 49 лет, родилась 8 мая 1975
Вологда, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыКорректор
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Кассир-операционист
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 7 лет 10 месяцев
Июль 2006 — Апрель 2014
7 лет 10 месяцев
АУК ВО «Вологодский драматический театр»
Вологда
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Начальник отдела кадров, управляющая делами
Высшее образование
2011
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
ООО «Завод легких металлических конструкций «Проминвестметалл»Офис-менеджерДолжностные обязанности: организация работы приемной, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей, организация командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, осуществление контроля исполнения документов, архивное дело, проверка правильности оформления документов, протоколирование совещаний, снабжение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, водой, оформление кадровой документации (на период отсутствия начальника отдела кадров), ведение учета мебели и оргтехники, перевод технической документации (котировочные заявки, коммерческие предложения, презентации).
Причина увольнения – переезд организации в удаленный район города, задержка выплаты заработной платы.
2001 г. – июнь 2011 г.
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения