Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 54 года, родилась 10 января 1971
Вологда, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Волгоград
Все районыВологда
Все районыглавный бухгалтер
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 26 лет 5 месяцев
Декабрь 1998 — по настоящее время
26 лет 5 месяцев
ООО «ПКФ ?Нежинское?»
Волгоград
Заместитель директора по финансам и учету
Ведение бухгалтерского и налогового учета двух юридических лиц (ОСНО и УСН). Своевременное составление и сдача налоговой, бухгалтерской отчетности, годовой отчетности в кратчайшие сроки. Подготовка управленческого отчета о доходах и расходах компании. Управление финансовыми ресурсами. Налоговое планирование и оптимизация налогообложения. Руководство бухгалтерией (в подчинении 5 сотрудников). Численность компании — до 100 человек. Бюджетирования, оперативный учет, расчет себестоимости, бизнес-планирование, оценка инвестиционных проектов, финансово-экономический анализ, разработка структуры предприятия и штатного расписания, разработка положений об оплате труда, разработка положения об оценки эффективности работы предприятия, организация работы финансово-экономической службы и бухгалтерии, разработка основного документооборота на предприятии и форм внутренней отчетности для подразделений, составление отчетов для высшего руководства.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
тветственна, всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабельна, умею работать в команде, исполнительна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Целеустремленна, неконфликтна, пунктуальна.
Участие в проектах:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики. Формирование учетной политики. Ведение всех участков бухгалтерского учета: начисление зарплаты, ЕСН, НДФЛ, налогов, учет ОС и материалов, операции с валютой, ведение операций банка и кассовых операций. Авансовые отчеты. Положительный опыт прохождения выездной налоговой проверки. Опыт работы по общему и упрощенному режимам налогообложения. Самостоятельное выполнение обновления релизов и отчетности в программе 1С, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Контроль соблюдения финансовой политики и процедур. Контроль ведения документооборота, кассовой книги, ведения учета бланков строгой отчетности. Опыт взаимодействия с проверяющими и государственными органами. Работа с компьютером: уверенный пользователь ПК , MS Office (Word, Excel). Знание системы Банк-клиент, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад 7.7, Контур Экстерн, «1С Предприятие»,1С 8.2, Сбербанк Онлайн.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Вакулич И. В
Гл. бухгалтер
8(84456)-2- 18- 94
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственна, всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабельна, умею работать в команде, исполнительна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Целеустремленна, неконфликтна, пунктуальна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
21.09.1989– 1999г.
Помощник повара/ помощник диспетчера автогаража / рабочий ветеринарной аптеки
тветственна, всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабельна, умею работать в команде, исполнительна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Целеустремленна, неконфликтна, пунктуальна.
Участие в проектах:
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме. Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности, отчетов в фонды, органы статистики. Формирование учетной политики. Ведение всех участков бухгалтерского учета: начисление зарплаты, ЕСН, НДФЛ, налогов, учет ОС и материалов, операции с валютой, ведение операций банка и кассовых операций. Авансовые отчеты. Положительный опыт прохождения выездной налоговой проверки. Опыт работы по общему и упрощенному режимам налогообложения. Самостоятельное выполнение обновления релизов и отчетности в программе 1С, ведение и хранение базы данных бухгалтерской информации. Контроль соблюдения финансовой политики и процедур. Контроль ведения документооборота, кассовой книги, ведения учета бланков строгой отчетности. Опыт взаимодействия с проверяющими и государственными органами. Работа с компьютером: уверенный пользователь ПК , MS Office (Word, Excel). Знание системы Банк-клиент, 1С Бухгалтерия, 1С Торговля и склад 7.7, Контур Экстерн, «1С Предприятие»,1С 8.2, Сбербанк Онлайн.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Вакулич И. В
Гл. бухгалтер
8(84456)-2- 18- 94
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА
Ответственна, всегда готова совершенствовать свои знания и изучать новое. Коммуникабельна, умею работать в команде, исполнительна, инициативна. Требовательна к себе и окружающим. Целеустремленна, неконфликтна, пунктуальна.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
21.09.1989– 1999г.
Помощник повара/ помощник диспетчера автогаража / рабочий ветеринарной аптеки
Высшее образование
2008
Современная Гуманитарная Академия
Бухгалтер, аудит, Бухгалтер, аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения