Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 51 год, родился 23 апреля 1974
Ярославль, р‑н Кировский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Иваново (Ивановская область)
Все районыЯрославль
Все районыКострома
Все районыВладимир
Все районыВологда
Все районыдиректор по развитию
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 5 лет 8 месяцев
Декабрь 2016 — Февраль 2019
2 года 3 месяца
ООО «Рационал»
Ярославль
Коммерческий директор, директор
Организация работы с «нуля», разработка и реализация стратегии развития организации, планирование, организация и управление коммерческой деятельностью организации, решение задач финансового блока — бухгалтерский учет, разработка ценовой политики и системы ценообразования, формирование и контроль исполнения бюджетов, минимизация затрат, управление финансовыми потоками, контроль финансовых и экономических показателей, управление персоналом.
Июль 2015 — Октябрь 2016
1 год 4 месяца
ПБОЮЛ Климов А. Я.
Ярославль
Предприниматель
ООО «Север-Снаб»
Июнь 2013 — Июнь 2015
2 года 1 месяц
ООО «Центр "Планета»
Ярославль
Предприниматель
Руководитель направления
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
• Лидерские качества‚ целеустремленность‚ умение работать в команде.
• Пунктуальность‚ ответственность‚ высокая требовательность к себе и подчиненным.
• Умение выстраивать эффективные коммуникации‚ оптимизм.
• Стремление овладеть новыми знаниями и умениями.
• Аналитический склад ума‚ системность и гибкость мышления‚ широкий кругозор.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
1. Организация работы компаний с «нуля».
2. Разработка и реализация стратегии развития предприятия.
3. Планирование и управление коммерческой деятельностью предприятия‚ в т. ч.:
4. Управление продажами:
Организация коммерческой деятельности
Построение и оптимизация системы продаж.
Формирование структуры ключевых клиентов.
Активное развитие клиентской базы‚ выход на новые потребительские сегменты.
Умение принимать оптимальные управленческие решения в условиях неопределенности
Проведение переговоров на уровне первых лиц. Заключение‚ контроль исполнения договоров.
Разрабатывать мероприятия по организации и созданию сети сбыта товаров (разработка и построение каналов движения товаров к потребителям; построение отношений с оптовыми и розничными торговыми предприятиями‚ иными посредниками; развитие дилерских отношений).
Организация региональных продаж‚ построение дилерской сети.
Участие в тендерах‚ госзакупках‚ электронных торгах.
5. Управление закупками:
Проведение тендеров‚ выбор поставщиков и подрядных организаций‚
Оптимизация договорных условий.
Управление товарными запасами‚ контроль и оптимизация складских остатков.
6. Управление маркетинговой деятельностью:
Мониторинг рынка. Анализ конкурентов и потребителей. Определение перспективных направлений развития предприятия.
Проведение рекламных и PR-кампаний по привлечению клиентов и увеличению объемов продаж: семинары‚ конференции‚ выставки‚ презентации и др.
Организация взаимодействия с конечными потребителями.
7. Управление выполнением привлеченных заказов:
Размещение заказов на производство продукции и контроль их выполнения.
Организация и управление процессами взаимодействия финансовой‚ коммерческой‚ технических и производственной служб.
8. Решение задач организационного развития:
Анализ и оптимизация бизнес-процессов‚ организационных процедур‚ систем и структур.
9. Решение задач финансового блока:
Знание основ бухгалтерского учета.
Разработка ценовой политики и системы ценообразования.
Внедрение управленческого учета.
Формирование и контроль исполнения бюджетов. Минимизация затрат.
Управление финансовыми потоками.
Контроль финансовых и экономических показателей.
10. Управление персоналом:
Опыт управления персоналом‚
Навыки эффективной работы с людьми
Подбор‚ обучение‚ оценка.
Разработка системы мотивации.
Хобби, спорт:
Баскетбол‚ подводная охота‚ туризм‚ самообразование‚ чтение
Высшее образование
1996
экономический, менеджмент
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2013
ЯГПУ Ярославский Государственный педагогический университет
исторический — аспирантура
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения