Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 42 года, родился 19 сентября 1982
Иркутск, готов к переезду, не готов к командировкам
Где ищет работу
Мурманск
Все районыНижний Новгород
Все районыЕкатеринбург
Все районыВеликий Новгород
Все районыПенза
Все районыБарнаул
Все районыБлаговещенск (Амурская область)
Все районыРостов-на-Дону
Все районыПодольск (Московская область)
Все районыАрхангельск
Все районыАстрахань
Все районыЯкутск
Все районыБелгород
Все районыЮжно-Сахалинск
Все районыВладимир
Все районыТамбов
Все районыВолгоград
Все районыВологда
Все районыВоронеж
Все районыИваново (Ивановская область)
Все районыИжевск
Все районыАнапа
Все районыИркутск
Все районыКазахстан
Все районыКалининград
Все районыНабережные Челны
Все районыЧита
Все районыКалуга
Все районыСочи
Все районыЯрославль
Все районыКрасноярск
Все районыЛипецк
Все районыруководитель подразделения
Специализации:
- Специалист по тендерам
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 19 лет 6 месяцев
Декабрь 2005 — по настоящее время
19 лет 6 месяцев
ОАО Банк ВТБ
Тайшет
Начальник отдела обслуживания населения, главный менеджер группы по работе с корпоративными клиентами в г. Вологде
Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов, ответственность за соблюдением в филиале Системы качества обслуживания клиентов.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Привлечение юридических лиц на РКО, взаимодействие и сопровождение сделок VIP-клиентов Банка (юридических лиц), консультирование клиентов по различным услугам, предоставляемым Банком, участие в разработке мероприятий по привлечению клиентов, развитие направления эквайринг.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Личностные характеристики:
коммуникабельная, энергичная, ответственна, пунктуальна, работоспособна, целеустремлённа. Готова к дополнительному обучению, разъездному характеру работы и ненормированному рабочему дню
Участие в проектах:
Имею опыт открытия дополнительных офисов (точек продаж) с "нуля"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С 2002 г. занималась в филиале развитием розничного направления. С 2004 г. по 2010 г. была начальником отдела обслуживания населения. В подчинении находилось 8 человек, подразделение работало в двух точках продаж. Отдел предоставлял полный перечень услуг физическим лицами - Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов.
За высокие показатели в работе неоднократно премировалась руководством филиала и банка о чём имеются записи в трудовой книжке, так в 2006 г. была премирована за выполнение плана продаж на 170%.
Хобби, спорт:
коньки
коммуникабельная, энергичная, ответственна, пунктуальна, работоспособна, целеустремлённа. Готова к дополнительному обучению, разъездному характеру работы и ненормированному рабочему дню
Участие в проектах:
Имею опыт открытия дополнительных офисов (точек продаж) с "нуля"
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
С 2002 г. занималась в филиале развитием розничного направления. С 2004 г. по 2010 г. была начальником отдела обслуживания населения. В подчинении находилось 8 человек, подразделение работало в двух точках продаж. Отдел предоставлял полный перечень услуг физическим лицами - Кредитование физических лиц (ипотека, автокредитование, кредиты под поручительство юридических и физических лиц, бланковые кредиты, кредитные карты и овердрафт), работа с проблемной задолженностью, привлечение и размещение денежных средств населения на счетах и вкладах, переводы со счетов и без открытия счета в рублях и валюте, приём платежей населения, банковские карты в т.ч. запрлатные и корпоративные, эквайринг, сейфинг, VIP- обслуживание, финансовая отчетность, ответственность за организацию работы по ответам на запросы государственных органов.
За высокие показатели в работе неоднократно премировалась руководством филиала и банка о чём имеются записи в трудовой книжке, так в 2006 г. была премирована за выполнение плана продаж на 170%.
Хобби, спорт:
коньки
Высшее образование
2005
Финансовая академия при Правительстве РФ
экономист
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения