Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 14 января 1977

Вологда, готов к переезду, готов к командировкам

Где ищет работу

Вологда

Все районы

Специалист по работе с персоналом

45 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по закупкам

Занятость: частичная занятость

График работы: гибкий график

Опыт работы 19 лет 5 месяцев

Декабрь 2020Сентябрь 2021
10 месяцев
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Сентябрь 2020Сентябрь 2021
1 год 1 месяц
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Январь 2020Август 2020
8 месяцев
Заместитель начальника ПЗО (

Вологда

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Июнь 2017Декабрь 2019
2 года 7 месяцев
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.

Вологда

Специалист по работе с персоналом
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Ноябрь 2014Декабрь 2016
2 года 2 месяца
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда

Николаев

Специалист по работе с персоналом
Руководитель группы пластиковых карт
Октябрь 2013Октябрь 2014
1 год 1 месяц
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам. Внедрение зарплатных проектов в организациях города

Николаев

Специалист по работе с персоналом
Руководитель группы пластиковых карт
Май 2012Июнь 2013
1 год 2 месяца

Николаев, www.ite-ng.ru

Старший экономист по труду и з/плате
Ответственность
Октябрь 2010Август 2011
11 месяцев
Личностные характеристики: Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети). Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций). Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Изучение причин текучести кадров. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена Компьютерные навыки: 1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН

Николаев

ВГМХА им. Верещагина
Экономический
Апрель 2007Август 2010
3 года 5 месяцев
,

Николаев

Экономист (специализация экономист по труду)
Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии
Январь 2004Март 2007
3 года 3 месяца

Николаев

Март 2003Декабрь 2003
10 месяцев

Николаев

Август 2000Октябрь 2002
2 года 3 месяца

Николаев

Навыки

Уровни владения навыками

Обо мне

Высшее образование

2001

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения