Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 31 год, родилась 11 ноября 1993
Вологда, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыВологда
Все районыменеджер по подбору персонала
45 000 ₽ на руки
Специализации:
- Аудитор
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 11 лет 9 месяцев
Октябрь 2019 — по настоящее время
5 лет 7 месяцев
Частный медицинский центр
Вологда, www.kaplife.ru
Детский психолог
Проведение индивидуальных консультаций. Проведение диагностических обследований. Составление психологического заключения после проведенных обследований с выработкой рекомендаций. Психологическая помощь родителям и их детям. Психологическое сопровождение детей-дошкольников и младших школьников (гиперактивность, формирование усидчивости, памяти, мышления, работа на компьютере, формирование математических навыков и чтения). Проведение психокоррекционной работы с детьми Проведение опросов, анкетирований, лекционных занятий. Проведение обучающих программ и тренингов для родителей, подростков, организаций.
Апрель 2019 — Октябрь 2019
7 месяцев
БУЗ Госпиталь для ветеранов войн
Вологда, tochka.com/
Психолог
Подбор кадров. Владение методиками подбора кадров. Проведение индивидуальных консультаций. Проведение диагностических обследований. Составление психологического заключения после проведенных обследований с выработкой рекомендаций. Психологическая помощь взрослым. Работа с соматическими больными (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, язва желудка, бронхиальная астма) Психологическая поддержка и психокорреция пациентов с ОНМК и их родственников. Проведение психокоррекционной работы с пациентами. Проведение опросов, анкетирований, лекционных занятий. Проведение обучающих программ и тренингов для взрослых и организаций.
Июль 2018 — Апрель 2019
10 месяцев
БУЗ Госпиталь для ветеранов войн
Вологда, tochka.com/
Ответственность
Личностные характеристики:
трудолюбие, требовательность к себе, к своей работе; умение слушать, коммуникабельность, наладить контакт, гибкость, мобильность, ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в команде, уверенное владение ПК, без вредных привычек, умение принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
Участие в проектах:
Имею опыт проведения тренингов, учебных программ со взрослыми и подростками:
1. «Повышение личной эффективности в общении" (ролевые игры, дискуссии, упражнения).
2. ?Познай себя — управляй собой? (мини-лекции, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, упражнения, ролевые игры).
3. «Искусство быть счастливым» « (активное групповое обучение с использованием мини-лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений).
4. ?Темперамент ребенка, учет его особенностей в процессе воспитания? » (мини-лекция, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, активная работа в мини-группах, выполнение упражнений).
5. "Позитивные пути выхода из конфликтов» (мини-лекция, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, активная работа в мини-группах).
Есть опыт разработки и проведения мини-выступлений на Вол. телевидении (2005–2008гг.):
1. Депрессия — хандра, которую можно преодолеть.
2. Неврозы, их профилактика у детей.
3. Типы воспитания в семье.
4. Стресс и здоровье. Альтернативные техники ослабления стресса.
5. Страх понедельника.
6. Выход из праздничного состояния.
7. Самоопределение выпускников. Профориентация.
8. Трудности начала своего бизнеса.
9. Оптимисты и пессимисты.
10. О смысле любви.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Подбор кадров.
• Владение методиками подбора кадров.
• Проведение индивидуальных консультаций.
• Проведение диагностических обследований.
• Составление психологического заключения после проведенных обследований с выработкой рекомендаций.
• Психологическая помощь взрослым.
• Психологическая помощь родителям и их детям.
• Психологическое сопровождение детей-дошкольников и младших школьников (гиперактивность, формирование усидчивости, памяти, мышления, работа на компьютере, формирование математических навыков и чтения).
• Работа с соматическими больными (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, язва желудка, бронхиальная астма)
• Психологическая поддержка и психокорреция пациентов с ОНМК и их родственников.
• Проведение психокоррекционной работы с пациентами (дети и взрослые)
• Проведение опросов, анкетирований, лекционных занятий.
• Проведение обучающих программ и тренингов для взрослых, родителей, подростков, организаций.
Хобби, спорт:
спортзал, бассейн
трудолюбие, требовательность к себе, к своей работе; умение слушать, коммуникабельность, наладить контакт, гибкость, мобильность, ответственность, пунктуальность, настойчивость, умение работать в команде, уверенное владение ПК, без вредных привычек, умение принимать решения и брать на себя ответственность за их исполнение.
Участие в проектах:
Имею опыт проведения тренингов, учебных программ со взрослыми и подростками:
1. «Повышение личной эффективности в общении" (ролевые игры, дискуссии, упражнения).
2. ?Познай себя — управляй собой? (мини-лекции, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, упражнения, ролевые игры).
3. «Искусство быть счастливым» « (активное групповое обучение с использованием мини-лекций, дискуссий, ролевых игр, упражнений).
4. ?Темперамент ребенка, учет его особенностей в процессе воспитания? » (мини-лекция, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, активная работа в мини-группах, выполнение упражнений).
5. "Позитивные пути выхода из конфликтов» (мини-лекция, психодиагностический практикум с получением результатов собственного тестирования, дискуссии, активная работа в мини-группах).
Есть опыт разработки и проведения мини-выступлений на Вол. телевидении (2005–2008гг.):
1. Депрессия — хандра, которую можно преодолеть.
2. Неврозы, их профилактика у детей.
3. Типы воспитания в семье.
4. Стресс и здоровье. Альтернативные техники ослабления стресса.
5. Страх понедельника.
6. Выход из праздничного состояния.
7. Самоопределение выпускников. Профориентация.
8. Трудности начала своего бизнеса.
9. Оптимисты и пессимисты.
10. О смысле любви.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
• Подбор кадров.
• Владение методиками подбора кадров.
• Проведение индивидуальных консультаций.
• Проведение диагностических обследований.
• Составление психологического заключения после проведенных обследований с выработкой рекомендаций.
• Психологическая помощь взрослым.
• Психологическая помощь родителям и их детям.
• Психологическое сопровождение детей-дошкольников и младших школьников (гиперактивность, формирование усидчивости, памяти, мышления, работа на компьютере, формирование математических навыков и чтения).
• Работа с соматическими больными (сахарный диабет, гипертоническая болезнь, язва желудка, бронхиальная астма)
• Психологическая поддержка и психокорреция пациентов с ОНМК и их родственников.
• Проведение психокоррекционной работы с пациентами (дети и взрослые)
• Проведение опросов, анкетирований, лекционных занятий.
• Проведение обучающих программ и тренингов для взрослых, родителей, подростков, организаций.
Хобби, спорт:
спортзал, бассейн
Февраль 2016 — Июнь 2018
2 года 5 месяцев
ВГПУ
Вологда
Практической психологии
,
Сентябрь 2014 — Июнь 2015
10 месяцев
психолог
Вологда
Управление персоналом
не указана
Август 2014 — Октябрь 2014
3 месяца
медицинская психология
Санкт-Петербург, www.otpbank.ru
Январь 2013 — Сентябрь 2014
1 год 9 месяцев
Санкт-Петербург
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Неоконченное высшее образование
2018
2013
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения