Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 46 лет, родился 17 августа 1978
Екатеринбург, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыЧереповец
Все районыКорректор
10 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 20 лет
Май 2013 — по настоящее время
12 лет
АУК ВО «Вологодский драматический театр»
Вологда
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (90 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты; сдача отчетности; редактирование информации, размещаемой на официальном сайте; подготовка корпоративных мероприятий
Декабрь 2010 — по настоящее время
14 лет 5 месяцев
ООО «Красота и Здоровье» (Семейная клиника № 1)
Вологда
Начальник отдела кадров, управляющая делами
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Октябрь 2010 — по настоящее время
14 лет 7 месяцев
ООО «Завод легких металлических конструкций «Проминвестметалл»
Вологда
Офис-менеджер
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Октябрь 2009 — по настоящее время
15 лет 7 месяцев
Должностные обязанности: организация работы приемной, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей, организация командировок, заказ авиа- и ж/д билетов, осуществление контроля исполнения документов, архивное дело, проверка правильности оформления документов, протоколирование совещаний, снабжение офиса хозяйственными и канцелярскими товарами, водой, оформление кадровой документации (на период отсутствия начальника отдела кадров), ведение учета мебели и оргтехники, перевод технической документации (котировочные заявки, коммерческие предложения, презентации).
Причина увольнения – переезд организации в удаленный район города, задержка выплаты заработной платы.
2001 г. – июнь 2011 г.
Вологда
ЗАО «Вологодский мясокомбинат»
Секретарь генерального директора
Сентябрь 2007 — по настоящее время
17 лет 8 месяцев
Должностные обязанности: организация работы приемной, ведение делопроизводства, контроль за исполнением поручений руководителя, прием посетителей, организация командировок, осуществление контроля исполнения документов, архивное дело, проверка правильности оформления документов, технический перевод с/на английский/немецкий языки.
Причина увольнения – низкий уровень заработной платы.
Образование высшее
Вологда
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Август 2006 — по настоящее время
18 лет 9 месяцев
Ответственность
Вологда
Ведущий специалист по кадрам
Должностные обязанности:
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
· ведение кадрового документооборота в полном объеме (3 юр.лица, общая численность – 150 человек): приказы по личному составу, должностные инструкции, штатное расписание, графики отпусков, трудовые договоры, локальные нормативные акты;
· ведение работы по охране труда и пожарной безопасности;
· подбор персонала;
· работа с организациями по проведению медицинских осмотров: подготовка договоров, счетов на оплату, актов выполненных работ, коммерческих предложений на оказание услуг, котировочных заявок;
· работа со страховыми компаниями по договорам ДМС;
· работа на электронных торговых площадках, размещение заявок на проведение электронных аукционов, заключение государственных контрактов;
· закупка медицинских и хозяйственных товаров;
· подготовка информации для размещения на официальном сайте компании;
· проведение лицензирования медицинской деятельности;
· контроль дебиторской задолженности, претензионная работа;
· заключение договоров с поставщиками, страховыми компаниями, договоров аренды;
· подготовка к плановым и внеплановым проверкам контролирующих органов.
Май 2005 — по настоящее время
20 лет
Профессиональные навыки Английский, немецкий языки (технический уровень) отличное знание русского языка, высокая скорость печати (слепым методом), уверенный пользователь ПК: MS Office, интернет, электронная почта, 1 С-8, КАМИН, Зарплата и управление персоналом, АС-Смета; опыт работы корректором в периодическом издании (удаленно); водительское удостоверение категории В Личные качества Грамотность, внимательность, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, ответственность
Вологда
Вологодский государственный университет
Юридический
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Юриспруденция
Высшее образование
2009
Вологодский государственный педагогический университет
Иностранных языковпреподаватель английского и немецкого языков по специальности «Филология»
1997
преподаватель английского и немецкого языков по специальности «Филология»
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения