Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 30 лет, родилась 28 мая 1994
Вологда, готова к переезду, не готова к командировкам
Где ищет работу
Вологда
Все районыСпециалист по работе с персоналом
Специализации:
- Швея, портной, закройщик
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 11 месяцев
Февраль 2020 — по настоящее время
5 лет 3 месяца
ЗАО Агромясопром, г.Вологда
Вологда
Специалист по работе с персоналом
Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Январь 2019 — по настоящее время
6 лет 4 месяца
Вологда
МФ "Прогресс" (Мебельное производство), г.Вологда
Заместитель начальника ПЗО (www.youtube.com/watch?v=Pw6XFSIbUQMАнализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.www.youtube.com/watch?v=Pw6XFSIbUQMАКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда
Август 2018 — Февраль 2019
7 месяцев
Руководитель группы пластиковых карт
Вологда, fotou.pro/
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Вологдская птицефабрика, г.Вологда
Март 2018 — Октябрь 2018
8 месяцев
Старший экономист по труду и з/плате
Германия, brehm-medical-service.ru/
Ответственность
Личностные характеристики:
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность.
Профессиональные навыки, умения, компетенции:
Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети).
Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций).
Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации.
Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам.
Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям.
Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников.
Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения.
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков.
Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.
Изучение причин текучести кадров.
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка.
Составление установленной отчетности.
Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена
Компьютерные навыки:
1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН
Август 2017 — Февраль 2018
7 месяцев
ВГМХА им. Верещагина
Вологда, studmarket.ru/
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Экономический
Июнь 2016 — Август 2017
1 год 3 месяца
,
Вологда, tercentr.ru/kontakty.html
Экономист (специализация экономист по труду)
Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Среднее специальное образование
2013
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения