Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 48 лет, родился 15 ноября 1976

Екатеринбург, готов к переезду, не готов к командировкам

Где ищет работу

Санкт-Петербург

Все районы

Омск

Все районы

Пермь

Все районы

Новый Уренгой

Все районы

Ростов-на-Дону

Все районы

Георгиевск

Все районы

Самара

Все районы

Саратов

Все районы

Якутск

Все районы

Ханты-Мансийск

Все районы

Тольятти

Все районы

Волгоград

Все районы

Казань

Все районы

Вологда

Все районы

Воронеж

Все районы

Тула

Все районы

Нефтеюганск

Все районы

Нижневартовск

Все районы

Анапа

Все районы

Уфа

Все районы

Сургут

Все районы

Элиста

Все районы

Чита

Все районы

Калуга

Все районы

Сочи

Все районы

Красногорск (Московская область)

Все районы

Краснодар

Все районы

Красноярск

Все районы

Курган

Все районы

Миасс

Все районы

Специалист по работе с персоналом

Специализации:
  • Специалист службы безопасности

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 6 месяцев
ЗАО Агромясопром, г.Вологда

Самара

Заместитель финансового директора по экономике (С совмещением обязанностей специалиста по работе с персоналом)
Финансовый и экономический анализ деятельности предприятия, ценообразование, расчет себестоимости, составление бюджета и сметы доходов и расходов, оперативное планирование. Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства.. Составление калькуляций на производимую продукцию, ценообразование, разработка систем мотивации сотрудников, контроль расходов и доходов. Активный поиск персонала через размещение в интернете и СМИ, проведение интервью и собеседований, приём/увольнение сотрудников с оформлением всей документации. Разработка программ: адаптации персонала, по привлечению и удержанию персонала. Аттестация. Разработка должностных инструкций. Внутренней документации по персоналу. Организация профессионального обучения персонала. Подбор лечебных учреждений, заключение договоров на медицинское обслуживание сотрудников, организация и проведение работ по спец. оценке условий труда, воинский учёт. Оформление первичной документации по ОТ и ТБ. Численность персонала по подразделениям 320 человек
Август 2011Июнь 2012
11 месяцев

Уфа

Заместитель начальника ПЗО (
Анализ деятельности предприятия и подразделений (участков), планирование по подразделениям. Организация и оплата труда работников. Формирование. Расчет и формирование ФОТ по подразделениям. Численность персонала более 1300 чел.
Июль 2007Август 2010
3 года 2 месяца
АКБ СБС-АГРО филиал , г.Вологда

Самара

Руководитель группы пластиковых карт
Привлечение клиентов по обслуживанию по пластиковым картам.
Внедрение зарплатных проектов в организациях города
Август 2005Март 2007
1 год 8 месяцев

Самара

Старший экономист по труду и з/плате
Ответственность

Навыки

Уровни владения навыками
Личностные характеристики: Готов применять и с большим желанием передам профессиональные навыки другим сотрудникам. Общительность, целеустремленность, исполнительность, порядочность. Профессиональные навыки, умения, компетенции: Организация труда, расчет необходимой численности по участкам под выполнение программы. Планирование и формирование ФОТ по участкам и подразделениям. Контроль расхода средств на оплату и льгот по участкам и подразделениям. Контроль соблюдения трудового законодательства, разработка систем мотивации сотрудников. Поиск и привлечение необходимого персонала (средства массовой информации, интернет, учебные заведения, родственные предприятия), подбор персонала (заполнение чек-листов собеседований, тестирование, социальные сети). Разработка всей необходимой внутренней кадровой документации (Положений, Правил, Инструкций). Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление приема, переводов и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другой установленной документации по кадрам. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям. Заполнение, учёт и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Осуществление записей в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих. Внесение информации о количественном, качественном составе работников и их движении в банк данных о персонале предприятия, отслеживание его своевременного обновления и пополнения. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществляет контроль составления и соблюдение графиков очередных отпусков. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью. Изучение причин текучести кадров. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив. Осуществление контроля состояния трудовой дисциплины в подразделениях организации и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка. Составление установленной отчетности. Разработка инструкций и документации по ОТиТБ. (проведена Компьютерные навыки: 1С, Microft Office Word, Excel, КАМИН

Обо мне

ВГМХА им. Верещагина

Высшее образование

2004
Экономический
,
1997
Экономист (специализация экономист по труду)
Специальный курс Организация работы по ОТ и ТБ на предприятии

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2013

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения