Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 53 года, родился 10 июля 1971
Сочи, р‑н Адлерский, готов к переезду, готов к командировкам
Где ищет работу
Москва
Все районыСанкт-Петербург
Все районыНижний Новгород
Все районыМуром
Все районыРеспублика Крым
Все районыВеликий Новгород
Все районыМосковская область
Все районыГеленджик
Все районыПенза
Все районыРостов-на-Дону
Все районыСочи
Адлерский, Центральный, ХостинскийНовороссийск
Все районыЯрославль
Все районыТуапсе
Все районыКраснодар
Все районыКрасноярск
Все районыВладимир
Все районыВологда
Все районыПомощник руководителя, офис-менеджер
150 000 ₽ на руки
Специализации:
- Инженер ПТО, инженер-сметчик
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, вахтовый метод
Опыт работы 11 лет 5 месяцев
Июль 2015 — по настоящее время
9 лет 10 месяцев
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 35 имени летчика-космонавта Героя Советского Союза П.И. Беляева»
Екатеринбург
Документовед
1. Ведение документооборота.
2. Приём, регистрация и обработка корреспонденции.
3. Телефонные переговоры.
4. Взаимодействие с государственными, муниципальными и бюджетными организациями.
5. Кадровое делопроизводство, работа в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
6. Исполнение поручений руководителя.
7.Ведение архива документов.
2. Приём, регистрация и обработка корреспонденции.
3. Телефонные переговоры.
4. Взаимодействие с государственными, муниципальными и бюджетными организациями.
5. Кадровое делопроизводство, работа в 1С:Зарплата и Управление Персоналом.
6. Исполнение поручений руководителя.
7.Ведение архива документов.
Апрель 2019 — Ноябрь 2019
8 месяцев
ООО «СЗИП»
Краснодарский край
Помощник заместителя руководителя
1. Оформление, заключение договоров, работа с первичной документаций.
2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты.
4. Работа в СРМ системе.
6. Составление коммерческих предложений.
7. Выполнение служебных поручений.
8. Организация работы Call-центра
* Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе)
9. Работа с дебиторской задолженностью.
2. Сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов.
3. Телефонные переговоры с клиентами, приём, обработка почты.
4. Работа в СРМ системе.
6. Составление коммерческих предложений.
7. Выполнение служебных поручений.
8. Организация работы Call-центра
* Обеспечение соблюдения сроков обработки обращений/заявок
* Контроль качества работы операторов call-центра (прослушивание и оценка качества разговоров, выявление и исправление ошибок, устранение слабых мест в работе)
9. Работа с дебиторской задолженностью.
Июль 2016 — Декабрь 2016
6 месяцев
Май 2015 — Август 2015
4 месяца
Март 2013 — Июль 2014
1 год 5 месяцев
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории BОбо мне
Активные продажи
Высшее образование
1995
Составление коммерческих предложений
Ответственная, исполнительная, стремлюсь к профессиональному развитию, коммуникабельна и трудолюбива. Готова работать с большим объемом информации.
Вошла в десятку лучших студентов области, награждена дипломом участника в конкурсе "Профессионал будущего", а так же лично Губернатором Вологодской области.
Имею большое портфолио с достижениями.
Опыт работы в сфере продаж больше одного года.
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
2007
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения